Социальные сети уровни проникновения.

Уже достаточное время Bankir.Ru присутствует в наибольших соцсетях. Настало время подвести первые итоги.

Уже достаточное время Bankir.Ru присутствует в наибольших соцсетях. Настало время подвести первые итоги.

Самым динамично растущим сегментом возможно признать твиттер Bankir.Ru. В данной сети мы имеем практически 1300 фолловеров, их количество равномерно растет из месяца в месяц.

Практика массфолловинга нами тут фактически не употребляется. Наряду с этим в течении последнего года сохранялся паритет 2 к 1 фолловеров и тех, за кем мы следуем.

И только в последние месяцы это соотношение мало сместилось до 1 к 1,8. Это весьма хороший показатель. В сети Twitter так: если ты авторитетный – у тебя масса фолловеров и мало тех, за кем ты следуешь; у твиттера средней руки это соотношение возможно приблизительно 1 к 1; у неумелых и разных мусорных твиттеров количество фолловеров обычно в разы меньше числа тех, за кем они следуют.

Так что итог Bankir.Ru возможно признать достаточно успешным, данный проект осуществляется нами последовательно и как следует.

Фейсбук Bankir.Ru пережил взрывной рост популярности на старте и скоро вышел в тысячники. Но затем по требованию администрации Facebook профиль, созданный как персональный, был переведен в разряд корпоративных страниц. На этом сходу закончился бурный рост пользователей сети, отметивших группу в собственных предпочтениях.

На сегодня это количество образовывает более 1200 – так, фейсбук Bankir.Ru идет голова в голову с твиттером Bankir.Ru. Оттока лайков не отмечается, но и приток их нестабилен и неравномерен – независимо от баннерной поддержки и контента на Bankir.Ru и сайтах-сателлитах.

Сеть ВКонтакте для Bankir.Ru остается самый сложным участком для продвижения. Этому содействует политика сети, направленная на ограничение активной политики присоединения друзей. При отходе от ежедневной практики массфолловинга и постинга профайл начинает стагнировать.

Бывало и без того, что оттекание друзей доходил до 10% от уже достигнутого количества.  Визитёр ВКонтакте самый капризен, он массово уходит при ошибочно выбранной стратегии продвижения в данной сети. Нужно также подчернуть, что на старте проекта ВКонтакте был создан как раз профайл Bankir.Ru, а не корпоративная несколько.

Это положение сохраняется и на данный момент. Сейчас число друзей Bankir.Ru ВКонтакте приближается к 900.

Нужно подчернуть, что визитёры всех трех сетей малоактивны на профайлах Bankir.Ru. Комментарии и лайки поступают скорее нечасто, чем напротив – визитёры пассивно потребляют предлагаемый уникальный контент. Быть может, это говорит об изюминке восприятия пользователем соцсети корпоративного профайла информационные агентства.

Приглашаю визитёров Bankir.Ru присоединяться к нам в основных соцсетях. Будем приятелями!

Тимофей Лапин,шеф-редактор работы новостей Bankir.Ru

Тайна социальной сети!


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: