Smm. лицом к лицу

Отыщем в памяти, что SMM сформировался благодаря появлению недорогого, везде дешёвого интернета, и социальных сетей. По традиции, в базе социального маркетинга лежат 3 главных инструмента: это репутационный менеджмент, продвижение в соцсетях и проекты (распространение и создание вирусного контента и пр.).

Так вот логичным этапом развития репутационного менеджмента стала новая услуга, прошедшая тестирование и внедренная отечественным интернет – агентством, которую мы назвали On-line представитель.

On-line представитель – это, как видно из заглавия, офпред клиента на разных популярных тематических аккаунтах: форумах, группах, блогах и др. опытных сообществах. Его отличие от всем известного on-line консультанта на сайтах в том, что регистрируем мы аккаунт клиента на сторонних популярных ресурсах с целевой аудиторией клиента.

Для этого мы договариваемся с администраторами площадок и на официальных правах регистрируем в том месте аккаунт отечественного клиента, что именуем его именем. И потом ведем ветку от имени клиента.

Выглядит это приблизительно так:

Визитёр1: Какую бы машину мне приобрести?

Гость1: А какой бюджет?

Постетитель1: Да мало, мне по городу до работы ездить

ИМЯ_КЛИЕНТА: Можем порекомендовать вам муниципальный вариант марки *** базисной комплектации и т.д.

Подобный статус имеет собственные преимущества, мы можем:

— консультировать по продукту, наряду с этим нам будут доверять;

отвечать на вопросы пользователей;

— решать неприятности, трудиться с негативом;

— оповещать о акциях и новостях компании;

— официально комментировать интересующие нас события и вопросы;

— наряду с этим ваша переписка будет индексироваться и оказаться в топ выдачи по вашим главным запросам.

Имеется у инструмента и минусы – повышенные риски, при условии, что им занимается неподготовленный человек. Сложности смогут быть следующие:

— негатив, что о вас был в сети, начнёт собираться на вашей площадке;

— на вас смогут клеветать, не все обвинения возможно проверить;

— вас смогут провоцировать на ругань;

— вас смогут обвинять в том, в чем вы не виноваты;

— вы не сможете удалить неугодные посты.

Исходя из этого перед тем как решить начать подобный проект, нужно оценить, как вы готовы к нему, и как он подходит вам. По отечественным наблюдениям, on-line представитель будет нужен вам, в случае если:

— У вас имеется call-центр.

Если вы централизовано принимаете звонки на экспертов call-центра, значит, о вас знают достаточно, и вы уже приобретаете достаточно обратной связи, исходя из этого on-line представитель будет для вас очередным этапом развития сервиса.

— Вы бренд либо узнаваемая марка.

В случае если ваше наименование имеет намного большее количество поисковых запросов, чем у соперников, отечественное имя на слуху (LEGO, Coca-Cola), вас легко определят, в сети о вас имеется большое количество материалов, не созданных вами, то вы по определению станете приводить к интересу у аудитории площадки, это будет хорошей базой для общения.

— У вас имеется сети, нужно по РФ.

Как получить в соцсетях ? интенсив “Бизнес на SMM от первого лица“ ? Тимур Тажетдинов


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: