Отыщем в памяти, что SMM сформировался благодаря появлению недорогого, везде дешёвого интернета, и социальных сетей. По традиции, в базе социального маркетинга лежат 3 главных инструмента: это репутационный менеджмент, продвижение в соцсетях и проекты (распространение и создание вирусного контента и пр.).
Так вот логичным этапом развития репутационного менеджмента стала новая услуга, прошедшая тестирование и внедренная отечественным интернет – агентством, которую мы назвали On-line представитель.
On-line представитель – это, как видно из заглавия, офпред клиента на разных популярных тематических аккаунтах: форумах, группах, блогах и др. опытных сообществах. Его отличие от всем известного on-line консультанта на сайтах в том, что регистрируем мы аккаунт клиента на сторонних популярных ресурсах с целевой аудиторией клиента.
Для этого мы договариваемся с администраторами площадок и на официальных правах регистрируем в том месте аккаунт отечественного клиента, что именуем его именем. И потом ведем ветку от имени клиента.
Выглядит это приблизительно так:
Визитёр1: Какую бы машину мне приобрести?
Гость1: А какой бюджет?
Постетитель1: Да мало, мне по городу до работы ездить
ИМЯ_КЛИЕНТА: Можем порекомендовать вам муниципальный вариант марки *** базисной комплектации и т.д.
Подобный статус имеет собственные преимущества, мы можем:
— консультировать по продукту, наряду с этим нам будут доверять;
— отвечать на вопросы пользователей;
— решать неприятности, трудиться с негативом;
— оповещать о акциях и новостях компании;
— официально комментировать интересующие нас события и вопросы;
— наряду с этим ваша переписка будет индексироваться и оказаться в топ выдачи по вашим главным запросам.
Имеется у инструмента и минусы – повышенные риски, при условии, что им занимается неподготовленный человек. Сложности смогут быть следующие:
— негатив, что о вас был в сети, начнёт собираться на вашей площадке;
— на вас смогут клеветать, не все обвинения возможно проверить;
— вас смогут провоцировать на ругань;
— вас смогут обвинять в том, в чем вы не виноваты;
— вы не сможете удалить неугодные посты.
Исходя из этого перед тем как решить начать подобный проект, нужно оценить, как вы готовы к нему, и как он подходит вам. По отечественным наблюдениям, on-line представитель будет нужен вам, в случае если:
— У вас имеется call-центр.
Если вы централизовано принимаете звонки на экспертов call-центра, значит, о вас знают достаточно, и вы уже приобретаете достаточно обратной связи, исходя из этого on-line представитель будет для вас очередным этапом развития сервиса.
— Вы бренд либо узнаваемая марка.
В случае если ваше наименование имеет намного большее количество поисковых запросов, чем у соперников, отечественное имя на слуху (LEGO, Coca-Cola), вас легко определят, в сети о вас имеется большое количество материалов, не созданных вами, то вы по определению станете приводить к интересу у аудитории площадки, это будет хорошей базой для общения.
— У вас имеется сети, нужно по РФ.
Как получить в соцсетях ? интенсив “Бизнес на SMM от первого лица“ ? Тимур Тажетдинов