«Смерть священным коровам! Как избавиться от стереотипов в бизнесе, пока бизнес не избавился от вас», Бо Фрезер, Дэвид Билл и Бернштейн Шваб, издательство «Манн, Иванов и Фербер».
«Клиент неизменно прав» — эта фраза как управление к действию практически высечена на мраморе цоколя сознания любого менеджера. Считается, что этот постулат и определяет ту самую клиентоориентированность, к которой пытается бизнес.
Считается… А вы уверены, что это верно? Кто вам это сообщил? Внезапно принцип «Клиент — это сменный коврик для вытирания ног» окажется куда более действенным для настоящей судьбы?
Само собой разумеется, последнее предположение мало утрировано, но, не лишено смысла. Мир изменяется, изменяется куча и бизнес небольших законов его ведения. Но избавиться от стереотипов прошлого очень не просто – их как заевшие пластинки опять и опять пережевывают различные бизнес-гуру и «культовые личности».
Ко многим из них привыкли так, что принимают как неких священных коров, не подлежащих забою никогда. Напротив, как и настоящих священных животных их всячески оберегают и пестуют.
Этому и посвящена книга. Долой «священных коров»! Долой бизнес-гуру с их переписанными бизнес-книгами и бизнес-концепциями. Из-за чего клиент неизменно прав?
Кто заявил, что лучше принимать на работу тех, у кого имеется опыт данной самой работы? Кто придумал, что перед тем как выйти на рынок, в обязательном порядке проводить изучения? Кто внушил маркетологам, что их цель – реализовать товар?
В действительности, в критическом рассмотрении устоявшихся теорий, ничего самого по себе нового нет. Но сокровище книги в увлекательных примерах из судьбы известных компаний, обрисовывающих, как нестандартные ответы, обычно, не всегда осмысленные либо являющиеся следствием прямой неточности, приводили к неожиданному ошеломляющему успеху.
Тут имеется о чем задуматься.
Смерть коровы Наташа убийца