Система финкельштейна

Тринадцать лет назад Вадим Финкельштейн дал согласие стать спонсором одного из турниров по микс-файту. С того времени «битвы без правил» стали центром экосистемы, в которую [advert=92]предприниматель[/advert] встраивает собственные новые бизнесы.

С раскрутки напитка Red Devil все, фактически, и началось. Запустив производство «энергетика», Вадим Финкельштейн был перед непростым выбором. Для продвижения новой торговой марки требовалось или израсходовать солидные деньги на рекламу, или применять какой-то свежий, нестандартный движение. «Многие вещи , — смеется Финкельштейн. — Умным при таких условиях быть вовсе не обязательно.

Плати деньги и — приобретай ту либо иную отдачу. Но наряду с этим должны быть отстроены и дистрибуция, и логистика, и партнерская сеть. А у меня тогда, во второй половине 90-ых годов XX века, ничего этого не было. Вот я и решил применять маркетинговый движение с боями.

Да и захотелось пойти своим методом. Так как Red Bull уже тогда нереально было перебить деньгами»

Очевидно, в борьбе за рынок энергетических напитков предприниматель очень многое делал «по науке». Проводил презентационные вечеринки в обеих столицах, выстраивал пул дистрибьюторов, пробовал заручиться помощью розницы. Но дело шло туго.

в один раз в офисе Финкельштейна раздался звонок. Организаторы соревнований по микс-файту — новому виду спорта, благодаря собственной зрелищности ставшему поразительно популярным в Голландии, — подготавливались провести в России первый показательный турнир и искали спонсоров.

Чем линия не шутит, — решил Финкельштейн. Так на покрытии ринга показался логотип Red Devil.

Проект удался. «Раздалась» и торговая марка спонсора. Но основное, броское сочетание шоу и спорта понравилось Финкельштейну само по себе.

Наладив контакт с Интернациональной ассоциацией микс-файта (I.M.A.), он взял эксклюзивное право проведения «боев без правил» в Российской Федерации. А уже во второй половине 90-ых годов двадцатого века совершил на арене питерского СК «Юбилейный» первый настоящий турнир, приобретший статус чемпионата Европы и собравший более четырех тысяч зрителей.

Целый город был увешан рекламой соревнований — «Red Devil воображает турнир по микс-файту!» Рост продаж «энергетика» не вынудил себя ожидать. Но, куда более впечатляющие возможности раскрывались на ниве организации коммерческих турниров. «Битвы без правил» очевидно имели успех у россиян.

Скоро Финкельштейн проводил уже по паре турниров в год. Мастерство контактного боя публике демонстрировали узнаваемые спортсмены: Александр Емельяненко, Андрей Арловский, Роман Зенцов, Боб Шрайбер, Андрей Семенов, Ибрагим Магомедов, Амар Сулоев, Бен Роттвел, Гилберт Айвел.

Организация «боев без правил» становилась все более привлекательным бизнесом. Разве что изменился логотип, украшающий ринг. В 2005 году Финкельштейн реализовал брэнд Red Devil компании «Хэппилэнд», взявшись за продвижение нового продукта — всецело натурального энергетика М-1.

Экологически чистый напиток без «химии» и броское спортивное зрелище в одном флаконе: такая связка в полной мере устраивала [advert=96]предпринимателя[/advert].

В 2008 году Вадим Финкельштейн и Сергей Матвиенко запустили новый проект — мировую лигу по смешанным единоборствам «M-1 Global». Два первых больших турнира прошли в Соединенных Штатах при помощи брэнда Affliction, принадлежащего Дональду Оскару и Трампу Де Ла Хойя.

Стоит ли удивляться, что скоро в «совокупности Финкельштейна» показался еще один элемент: предприниматель купил франшизу, взяв право продвигать одежду Affliction в Российской Федерации.

Мастер-класс Е.Ю. Финкельштейна


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: