Шпионские игры

Работодатели уделяют внимание прошлому потенциальных сотрудников — перед зачислением в штат работы безопасности компаний собирают данные о соискателе, интересуются его прегрешениями, смотрят за ним в соцсетях. Но и самому кандидату не помешало бы определить о работодателе больше, не ограничиваясь дежурными рассказами эйчаров.

Итак, надеваем тёмное пальто, чёрные очки, натягиваем шляпу и отправляемся в разведку!

Встречаем по одежке

В первую очередь идем на сайт компании. Его отсутствие должно встревожить — на данный момент кроме того у национальных фирм, не нуждающихся в пиаре и рекламе в сети, имеется собственные страницы во Глобальной паутине, где возможно отыскать все данные.

В случае если работодатель не обзавелся страничкой в сети, то или его дела находятся в очень плачевном состянии, или он не совсем чист на руку — быть может, перед вами очередная компания-однодневка.

По внешнему его контенту и виду сайта возможно делать выводы об успешности организации. Надёжные компании, дорожащие репутацией и своим именем, не жалеют средств на разработку собственной официальной страницы, развитие и помощь сайта.

Прекрасная страница с эргономичным интерфейсом — визитка успешной компании.

На сайте организации возможно почерпнуть значительно больше информации, чем думается. К примеру, тут возможно отыскать фотографии начальников высшего звена, данные об их заслугах и т. д. Ясно, что проработав какое-то время в компании вы определите значительно больше подробностей из ее жизни, но выйти на работу с базисными знаниями о собственном руководстве очень полезно.

Очевидно, на сайте возможно отыскать данные о развитии и создании компании, определить о ее достижениях и занимаемых позициях на рынке.

Кроме этого на сайтах некоторых больших организаций имеется возможность заочно познакомиться со местом работы — часто работодатели публикуют фотографии офисных помещений и т. п. Кое-какие организации размещают видео с «путешествиями» по офису, рекламные ролики с участием сотрудников, каковые полезно взглянуть.

Ловим в соцсети

Итак, ознакомившись с официальной информацией, приступаем к поиску аккаунтов компании в соцсетях. Корпорации, идущие в ногу со временем, стараются по-максимуму обеспечить в них собственный присутствие. В большинстве случаев, общение пользователей с представителями компании тут более неформальное. В соцсетях возможно почитать корпоративные новости, отзывы пользователей об организации, задать вопрос менеджеру о деятельности компании и другое.

Дабы соблюсти конспирацию и лишний раз не «светиться», для общения с представителями компании в соцсети возможно завести новый аккаунт, представившись, например, Васей Ивановым.

Помимо этого, по количеству подписчиков и читателей блога компании возможно оценить ее популярность среди пользователей. В случае если новости корпорации с интересом просматривает пара тысяч людей, то, вероятнее, и трудиться в таковой компании будет весьма интересно.

Собираем слухи

Перед подписанием трудового соглашения не будет лишним почитать отзывы о работодателе. Отыскать среди них самый точный окажет помощь рейтинг посещаемости. На аналогичных сайтах содержится много нужной информации о будущем месте работы — пользователи говорят об отношениях с управлением, сотрудниками, «других» вещах и причудах начальства, о которых ни один эйчар ни при каких обстоятельствах не поведает.

У каждой организации существует рейтинг, что формируют сами пользователи, выставляя оценки. Но не следует забывать, что все-таки это — Глобальная паутина, и проверить достоверность каждого комментария не представляется вероятным.

Часто мнения о предприятии оставляют как непрошедшие собеседование соискатели, выгнанные с работы сотрудники и другие обиженные, так и сотрудники pr-отделов в надежде организовать хороший имидж компании. Исходя из этого ко всем отзывам направляться относиться с определенной осторожностью.

Шпионские игры 11 Серия


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: