Шесть ролей современного руководителя

Действенный современный начальник обязан удачно соединять в собственной деятельности следующие шесть ролей:

  1. Цивилизованный человек:демонстрирует социально приемлемые нормы поведения, ведет себя уместно в разных обстановках. Он может говорить о себе, проявляет уважение к вторым, может расположить человека к поддержанию и установлению взаимоотношений. Выполняет договоренностями, действенно руководит временем.
  2. Действенный специалист:вносит вклад через активное применение собственных свойств, знаний, умения и опыта применять собственный труд. Он демонстрирует глубокие знания в опытной области и систематично их совершенствует. есть признанным специалистом в собственном подразделении и оказывает помощь сотрудникам. Достигает высоких результатов в работе.
  3. Командный игрок: вносит персональный вклад в достижение целей, стоящих перед компанией, действенно трудится с другими участниками команды. Он действенно взаимодействует и обменивается информацией с командой. Распределяет обязанности и завлекает людей в команду с учетом их мотивации и квалификации. Поддерживает сотрудничество и командный дух, приветствует множественность точек зрения.
  4. Менеджер: организует людей, рационально распределяет ресурсы с целью исполнения задач. Он ставит четкие цели и осуществляет контроль их исполнение. Скоро находит ресурсы и избавляется от них. Повышает организации работы и эффективность подразделения. Действенно взаимодействует с вышестоящими начальниками и подчиненными.
  5. Предприниматель: формулирует видение будущего и последовательно получает того, дабы компания продвигалась по намеченному пути. Он видит возможности для новой сокровище и формирует привлекательную для последователей картину будущего. Может непростые обстановки своим сотрудникам. Берет на себя всю полноту ответственности за результаты организации.
  6. Хозяин: его управление разрешает добиться необыкновенных и долговременных результатов благодаря парадоксальному сочетанию выдающихся личных качеств и жёсткой опытной воли. Он ставит интересы компании выше собственных собственных заинтересованностей, и заинтересованностей сотрудников. Думает о последствиях собственных решений и действий для компании, сфокусирован на ее долговременном развитии. Защищает интересы сотрудников во внешнем мире, целенаправленно развивает собственных последователей.


Как развивать эти навыки начальников? Приведем практические советы для каждой из этих ролей.

1. Цивилизованный человек

  • В то время, когда кто-то говорит с вами, уделяйте ему все внимание, демонстрируя вербальные и невербальные сигналы, подтверждающие активное слушание — кивки головы, слова «угу», «да», зрительный контакт. Задавайте уточняющие вопросы, перефразируйте высказывание собеседника, дабы удостовериться, что вы осознали его верно. Старайтесь слушать не чтобы поскорей ответить собеседнику, а дабы лучше осознать движение его его чувства и мыслей.
  • Попросите разъяснений, в случае если задача вам не ясна либо думается неразумной. Учитесь сказать «нет», если вы вправду не желаете что-либо делать. У вас имеется право иметь собственные приоритеты. «Нет» не должно быть вызывающим большие сомнения как «Я так не думаю» либо «Я поразмыслю об этом». Как возможно меньше объясните обстоятельства отказа.
  • Высказывайте сочувствие, пробуйте представить себя на месте другого при тяжёлом дискуссии.
  • Попытайтесь общаться светло и с уверенностью. Смотрите на людей, с которыми говорите. Удостоверьтесь в надежности, соответствует ли ваше невербальное поведение вербальному.
  • Удостоверьтесь, что ваши слова не расходятся с делом и вы постоянно выполняете собственные обещания.
  • Если вы неправы, извинитесь, возьмите на себя ответственность и объясните, что произошло. По возможности примите срочные меры по устранению причиненного вреда. Внесите собственный вклад в поддержание взаимоотношений.
  • В случае если окружающие допускают неточности, готовься забыть обиду. Не обижайтесь и не мстите; это лишь ухудшит положение.

2. Специалист

  • Создавайте четкие замыслы конкретных действий, каковые станете претворять в судьбу. Растолковывайте вторым участникам команды, как вы достигнете поставленных целей.
  • Станьте ролевой моделью для других, неизменно делая эти вами обещания. Ни при каких обстоятельствах не давайте слово того, чего не сможете сделать. Неизменно сами делайте то, за что вы агитируете.
  • Систематично задавайте вопросы вторых (начальника, подчиненных, и сотрудников) об обратной связи о поведении и вашем выполнении работы. Думайте над взятой обратной связью, дабы выяснить, какое поведение вы имели возможность бы поменять, дабы расширить эффективность собственной работы?
  • Будьте открыты критике. Попытайтесь не быть через чур агрессивным при получении информации, которая вам не нравится. Что вы сделаете для создания имиджа специалиста собственного дела?
  • Приобретайте данные о собственной опытной области, применяя разнообразные источники — учебные программы, издания, Интернет, конференции и профессиональные форумы. Проанализируйте, как действенно вы учитесь новому и совершенствуете собственные профзнания. Как возможно улучшить данный процесс?
  • Обсуждайте с сотрудниками последние тенденции вашей индустрии и самые занимательные находки. Выясняйте, имеется ли области, в которых вы имеете возможность оказать помощь. Поощряйте обращение к вам за опытным советом. При происхождения вопросов у сотрудников оказывайте им помощь либо направляйте их, показывая, где и как именно они смогут узнать ответ на собственный вопрос.

3. Командный игрок

Для чего разделять администратора отдела и роли руководителя продаж в бизнесе?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: