Семь стадий разработки нового продукта

Любой новый продукт начинается с идеи и преобразовывается в комплект физических услуг и характеристик, предлагаемых потенциальному клиенту. Процесс, на протяжении которого идеи рождаются, оцениваются и преобразовываются в продукты, именуется разработкой нового продукта. Мы разглядим семь стадий процесса разработки нового продукта:

  1. разработка стратегии в отношении нового продукта;
  2. генерация идеи нового продукта;
  3. первичный отбор идей;
  4. бизнес-анализ;
  5. разработка конкретно продукта;
  6. тестирование продукта на рынке;
  7. коммерциализация.


направляться не забывать, что это пара произвольное описание процесса, что возможно представить как большее либо меньшее количество этапов, и что указанные семь стадий не обязательно являются последовательными.

То, что эти этапы смогут сменяться непоследовательно, подтверждается на примере стадии тестирования, которая включает тестирование концепции, лабораторное тестирование, выпуск умелой партии и пробный маркетинг. Совершенно верно так же тестирование рынка возможно разглядывать как часть процесса разработки, а последние этапы бизнес-анализа не смогут быть закончены до тех пор, пока не утвержден окончательный дизайн продукта и не сделаны правильные оценки всех нужных инвестиций.

Однако эти семь стадий вправду отображают более-менее хронологическую последовательность действий, осуществляемых при разработке нового продукта.

1. Разработка стратегии в отношении нового продукта Первый этап в разработке новых продуктов — это разработка стратегии. Изучение процесса разработки нового продукта в компаниях продемонстрировало, что более чем 75% компаний имеют определенную стратегию разработки новых продуктов, которая разрешает направлять и осуществлять контроль данный процесс.

Так, был сделан заметный ход в развитии теории разработки новых продуктов — если сравнивать с результатами изучения, проводившегося во второй половине шестидесятых годов прошлого века.

Одновременно с этим этот ход демонстрирует рвение к построению формальных совокупностей стратегического планирования, характерное для 1970-х годов. За счет того, что данный этап был включен в число стадий процесса разработки нового продукта, связь между генерацией идеи, отбором, оценкой и бизнес-анализом в контексте неспециализированного стратегического направления стала более тесной.

На данной стадии выявляются стратегические требования, которым должны удовлетворять идеи нового продукта, к примеру сохранение доли рынка либо удержание лидирующей позиции в сфере разработок.

Разработка новых продуктов есть одной из наиболее значимых задач для компании, которая пытается сохранить технологическое лидерство. По окончании того как выяснены стратегические роли новых продуктов, возможно устанавливать требования к денежным показателям — либо «преграды», каковые должны преодолеть новые продукты, включая количество продаж, возврат и валовую прибыль на инвестиции.

Включение первичного стратегического планирования в процесс разработки нового продукта привело к резкому повышению «смертности» идей новых продуктов. Изучение, совершённое во второй половине 60-ых годов XX века, распознало, что для одного нового продукта, удачно запущенного в коммерческое производство, требуется 58 идей нового продукта.

А по данным 1982 года, для успешного «рождения» одного нового продукта потребовалось уже только семь идей. Производителям продуктов для получения одного успешного продукта в большинстве случаев требуется приблизительно вполовину меньше идей новых продуктов, чем производителям потребительских товаров долгого пользования.

МАРКЕТИНГ ПРОДУКТА 4. Метод разработки нового продукта


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: