Семь правил умного поведения в споре

Спор — это нехорошее, что может допустить действенный коммуникатор. Перепалка ни при каких обстоятельствах не ведет к победе одной из сторон. Она всего лишь показывает слабость проигравшей стороны и неуступчивость второй. В споре рождается не истина, а непонимание, враждебность и раздражение.

Что нужно знать действенному коммуникатору при вступлении на столь зыбкую землю общения?

Спор — это неизменно прямое столкновение взоров, идей, подходов и мыслей. Спор — это нехорошее, что может допустить действенный коммуникатор. Перепалка ни при каких обстоятельствах не ведет к победе одной из сторон. Она всего лишь показывает слабость проигравшей стороны и бескомпромиссность второй.

Это событие мотивирует проигравшего отыграться либо доказать собственную правоту при первом же эргономичном случае. В споре рождается не истина, а непонимание, враждебность и раздражение. Как раз исходя из этого действенный коммуникатор обязан приложить максимальное колличество усилий, дабы не появляться втянутым в спор, кроме того и в качестве третьей стороны. Помощь одной из сторон в споре лишает сотрудничества и взаимопонимания с другой стороной спора.

Из этого первое правило поведения в споре.

1. Нужно всеми силами уклоняться от споров Вправду действенной и единственной возможностью успехи победы в споре есть изменение точки зрения оппонента. Но упрочнения в этом направлении нужно предпринимать до превращения диалога и обострения конфронтации в препирательства.

Довольно часто коммуникатор оказывается втянутым в полемику кроме собственной воли. В этом случае нужно сгладить накал и остроту страстей. Появлявшись в центре разгорающейся полемики, действенный коммуникатор способен не только пригасить очаг напряженности, но и содействовать продвижению собственных установок и идей, разрешая оппоненту сохранить статус и собственное лицо-кво.

В целях продвижения и снижения напряжённости собственных идей и мыслей в ситуации фактического противостояния нужно использовать второе правило.

2. Произвести «разведку» мыслей, отношения и идей оппонента к проблеме Не следует покушаться на самооценку и самолюбие оппонента, перебивая его в ходе повествования и пробуя вклинить в поток его сознания личные мысли и идеи.

Второе преимущество свободы свободного выражения вашим оппонентом мыслей и идей по проблеме содержится вот в чем. Излагая собственный отношение к проблеме, он в один момент «производит пар», снижая личный эмоциональный и враждебный настрой.

Снизить враждебное отношение к себе и своим мыслям в еще большей степени коммуникатору разрешит несложный приемуточнения претензий оппонента методом дополнительных вопросов по обсуждаемой проблеме.

Не сбрасывайте со квитанций да и то событие, что , пока оппонент полностью не выговорится по теме, он не будет психологически готов к восприятию и выслушиванию доводов противостоящей стороны.

3. Продемонстрируйте оппоненту значимость и важность для вас его мыслей и идей Главная задача коммуникатора — перевести обстановку спора в обстановку общения. Как раз исходя из этого нужно показать оппоненту высокую личную значимость его мыслей и идей. В то время, когда ваш оппонент выговорился и ожидает ответных высказываний, не спешите:

Ученые Назвали 10 Привычек Умного Человека. Вы Не Поверите!


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: