С чего начать внедрение 1с: эксклюзивная методика

Перед вами материал по достаточно новой теме. Это авторская методика Веры Хомичевской.

В ее опыте слияние тематики внедрения программных продуктов 1С (которым она занимается уже 18 лет) и метода коучинга (который она использует 9 лет).

По сути, это то, что абсолютно необходимо при любом внедрении 1С и отсутствие чего вызывает много проблем на начальном этапе. Среди стандартов внедрения много регулирующих и формообразующих рекомендаций, но отсутствует тема методик проявления цели внедрения программного продукта (автоматизации учета) для четкого понимания обеими сторонами (Заказчика и Внедренца) критериев успешного внедрения, то есть результата.

С чего начинается успешное внедрение? Данный материал родился на основе многолетней практики собственного участия автора статьи в проектах внедрения различных программных продуктов 1С:Предприятия и систематизации опыта коллег-внедренцев.

Исходя из аналогии с тем, что семейное счастье не может быть построено лишь одним из супругов, а требует информированности и включенности в процесс обоих, так и законы (ну, или если хотите – правила) и критерии успешного внедрения – не задача и заслуга одной из сторон внедрения, а именно обеих – и заказчика и исполнителя.

Поэтому материал будет полезен для прочтения и осмысления и тем, кто находится в роли внедренца, и тем, кому предстоит автоматизировать свое предприятие. Если вы заказчик, у вас будет время и возможность в спокойной обстановке изучить «подводные камни» внедрения.

Если вы опытный внедренец, вы просто получите информацию, которой вам будет достаточно для того, чтобы весь ваш опыт уложился в систему. Если начинающий — это будет тот первый шаг к мастерству, которое не имеет конечной точки достижения, но которое добывается практикой и обучением, постоянным обучением и систематической практикой.

В этом деле, как и во многих других в современном мире, невозможно стоять на месте без того, чтобы не отстать.

Кто предупрежден – тот вооружен!

В начале было У любого явления в нашем мире есть определенные этапы его жизни или существования. Это, если свести к минимуму, – начало (зарождение, разгон), собственно сам процесс (стабильная фаза, жизнь, поездка) и его завершение (угасание, остановка, завершение).

И в большинстве случаев именно от старта зависит и движение, и достижение цели.

Такая деятельность, как внедрение программных продуктов для автоматизации разнообразных видов учета – не исключение. Каждый из таких проектов имеет свое начало, период собственно внедрения и период завершения, констатации результата.

Если пойти от завершающей стадии, то именно там обе стороны этого проекта могут понять и оценить – насколько успешно все прошло, выполнено, получилось.

Но удовлетворительное завершение не возникает само по себе, оно является результатом правильного старта и оптимально выстроенного хода самого проекта. Надеяться, что всё сложится само собой – наивно, наш мир устроен так, что для получения результата нужно приложить усилия Иначе – победа энтропии и хаоса (что с современными программными продуктами, откровенно говоря, не сочетается).

Чтобы зерно не просто проросло, а принесло хорошие плоды – требуется создать ему соответствующие условия. Чтобы проектом внедрения максимально был доволен и заказчик, и внедренец, необходимо учесть множество факторов, или, как минимум, знать об их существовании.

1С:Документооборот 8: методика внедрения


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: