«Русь-банк» начал кампанию по брендингу

ЗАО Акционерный коммерческий банк Русский межрегиональный банк развития (Русь-Банк, Москва) начал в апреле кампанию по брендингу, сказала пресс-служба банка.

По словам главы департамента маркетинга банка Дмитрия Юрцвайга, ответ о брендинге Русь-Банка было принято на основании внутреннего аудита, совершённого летом 2005 года. Чтобы банк смог выйти на рынок как вправду сильный игрок, что может соперничать с важными денежными структурами, ему нужен сильный бренд, — сообщил господин Юрцвайг.- Исходя из этого мы решили о том, что будем строить новый, занимательный для рынка бренд, что привлечет те целевые аудитории, каковые нам самый увлекательны – в первую очередь, розничных клиентов, и средний бизнес и малый.

Брендинг для Русь-Банка — это важные качественные трансформации в идеологии, стратегии, организационной структуре, продуктовой линейке и корпоративной культуре. Главная стратегическая цель развития банка – достижение в 2008 году лидерских позиций в сегментах розничного, малого и среднего бизнеса.

Начало брендинга – первый шаг на встречу к достижению результата.

Новый бренд Русь-Банка строится на правилах прозрачности, близости и открытости к клиенту, как территориальной, так и эмоциональной. На данный момент банк предлагает услуги и свои продукты в Москве, и одиннадцати региональных филиалах.

В течение ближайших двух лет Русь-Банк собирается открыть более 60 филиалов и пятисот отделений по всей России.

Мы планируем, не вкладывая громадные средства в прямую рекламу, выстроить увлекательный, близкий для клиента банк, что стал бы своим для обитателей конкретной территории, — комментирует Дмитрий Юрцвайг. – Банк, что динамично начинается, предлагает новое и вместе с тем ориентирован на простые процедуры и понятную продуктовую линейку. Мы желаем предложить отечественным клиентам новые возможности, дать им привлекательные условия и качественный сервис обслуживания.

Кампания по брендингу Русь-Банка сопровождается сменой визуальной атрибутики. В обновленном написании заглавия больше не употребляется старославянский шрифт.

Новый логотип Русь-Банка получил динамичность и энергию, но не растерял собственной душевности и теплоты. Два радужных полукружия обращены друг к другу так же, как обращены друг к другу клиент и банк. Так, визуальное воплощение бренда закрепило принципиальную позицию банка – быть еще ближе как с территориальной, так и с эмоциональной точки зрения.

Новый образ Русь-банка отыскал отражение в имиджевой рекламной кампании, которая уже стартовала в регионах, а с середины апреля начнется в Москве.

ЗАО Акционерный коммерческий банк Русский межрегиональный банк развития зарегистрировано в 1994 г (лицензия № 3073). Уставный капитал банка образовывает 1 400 000 000 руб.
Источник: Соб.инф.

Совокупность архетипов: фундамент успешного брендинга


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: