Розница и разница

Банки делают ставки как на небольшой жемчуг, так и на жидкие щи.

На семь дней в информационных потоках «засветились» три новых розничных банковских продукта от различных игроков рынка. В большинстве случаев банковские маркетологи трудятся по принципу «все побежали, и я побежал», очевидно клонируя то, что уже было.

А тут три новинки, о которых я на данный момент говорю, поражают воображение собственной разновекторностью.

Целый последний месяц отечественные читатели высказывали собственные мнения по поводу того, какие конкретно модели развития бизнеса выберут банки в среднесрочной возможности. Привлечение депозитов физических лиц в качестве главного ресурсного инструмента назвали 47,71% опрошенных опрощеных.

Исходя из этого и неудивительно то, что ВТБ24 во всеуслышание сказал, что его больше не интересуют небольшие вкладчики. Новая линейка вкладов для физических лиц запланирована на то, что клиента обслужат по этому поводу в отделении лишь при условии, что он принесет положить на депозит не меньше 100 тыс. рублей.

Таким клиентам от банка – внимание и почёт. Остальные пускай кликают мышью дома, нечего на них полезные силы сотрудников по мелочи распылять – открытие новых вкладов на меньшие суммы останется в совокупности интернет-банка. Второй банк России не желает клевать как курочка по зернышку и сохраняет надежду, что уровень качества вкладчиков сработает лучше количества.

В это же время и клиенты, и специалисты констатируют, что совокупность Телебанк, мягко скажем, далеко не самая крутая на рынке.

У Сберегательного банка, как мы знаем, вторая тактика – хоть одну тысячу на вклад принеси, зеленый свет включат, под забавные, действительно, проценты. Однако практически половинная часть рынка по вкладам имеется. А в «Сбербанке-онлайн» возможно сейчас ставить себе различные денежные цели, что подразумевает открытие под каждую отдельного вкладика. Взял заработную плат – и раскладывай себе ее по виртуальным конвертикам.

Новинка же от Сберегательного банка заставляет невольно улыбнуться каждого замученного санкциями – запущена акция доставки котов на новоселье тем клиентам, каковые приобретут квартиру на долгосрочный кредит в первом банке страны. Коты наряду с этим «намерено обученные», народ в соцсетях гадал – весьма интересно, чему их научили?

Неужто Куклачева нанимали на проект? Польку-бабочку станцуют либо легко тупо все углы пометят? Но креативно, ничего не сообщишь. Слон выписывает пируэты все грациознее. Прямо так и хочется залезть в ипотеку, дабы взглянуть на намерено обученного кота.

К тому же, в соответствии с итогам отечественного опроса, 46,31% опрощеных ставят на ипотеку как на одну из самых перспективных точек роста банковского бизнеса. Котов расплодится – мама не горюй!

Третий продукт обнаружился в пресс-релизе от банка «Отправимся!» и уронил настроение ниже плинтуса. Банк посчитал затраты своих родителей на сбор детей в школу (перечень приобретений прилагается) и предлагает на это дело целевой кредит.

Согласно расчетам банка, первоклассник в зависимости от региона «стоит» на данный момент от 15 до 30 тыс. рублей, а количество своих родителей, неспособных одномоментно вынуть такую сумму из кошелька, дают банку основания вычислять, что данный кратковременный кредитный продукт будет пользоваться популярностью. Само собой разумеется, лучше собрать детей в школу при помощи банка, чем микрофинансовой организации либо, забудь обиду Господи, ломбарда.

Но одно дело, в то время, когда клиент переплачивает за не особенно необходимый смартфон по принципу «сам дурак» и совсем второе – заворачивать дорогой кредит в фантик социальной ответственности. Как-то неспортивно. Однако, если судить по итогам читательского опроса, 31,22% опрощеных видят возможности для роста как раз в потребительском кредитовании.

Учитывая тот факт, что два продукта запущены банками Номер Один и Номер Два, каковые в большинстве случаев и задают тон и диктуют моду всему рынку, весьма интересно будет взглянуть, куда метнется в итоге массовая розница, в случае если основополагающий продуктовый принцип «все побежали, и я побежал» сработает на полную катушку?

Оптовый бизнес. Из-за чего опт а не розница?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: