Россияне назвали любимые форматы летних корпоративов

Согласно данным Исследовательского центра портала Superjob.ru, в текущем году корпоративы на природе запланировали 38% русских компаний.

Наряду с этим сотрудники 29% организаций отдохнут за счет работодателя, еще 9% — за собственные деньги. Если судить по комментариям менеджеров по персоналу, летние выезды организуются по различным предлогам – сутки рождения компании, опытные праздничные дни, сутки здоровья, корпоративная спартакиада и т.д.

4% компаний в текущем году уже организовывали корпоративные выезды на природу, в большинстве случаев, это были так именуемые маевки либо субботники. Столько же компаний (4%) в текущем году несобираются проводить летние корпоративы, не смотря на то, что такая традиция и существует.

Со своей стороны представители 37% компаний сказали, что у них не существует традиции летних корпоративных поездок. Такое положение вещей они растолковывают невозможностью либо нежеланием управления тратить деньги и время на организацию аналогичных мероприятий.

Какой же формат корпоративных мероприятий думается гражданам России самоё интересным? Оказалось, что это отдых на природе — его предпочитает практически каждый третий опрошенный (32%). По словам приверженцев данного вида корпоратива, главные преимущества отдыха в лесу либо у водоема — непринужденная ситуация, возможность прийти в комфортной одежде и разнообразие занятий в кругу сотрудников – от игры в футбол до участия в конкурсах на свежем воздухе.

Чем старше опрошенные, тем больше импонирует им отдых на природе: в случае если среди опрощеных старше 45 лет таковой формат корпоратива выбирают 38%, то среди молодежи до 24 лет – только 27%. К тому же данный вид отдыха больше нравится мужчинам (35%), нежели дамам (30%).

Сочетание активного отдыха и фуршета (к примеру, боулинг либо пейнтбол) выбрала четверть опрощеных (25%), большая часть из которых – молодежь (34% среди опрошенных от 25 до 34 лет и 15% среди тех, кто старше 45).

Классический банкет с конкурсами, дискотекой и выступлениями артистов предпочитают 13% россиян. Значительно менее популярными были такие форматы проведения корпоративов, как коллективный поход в кино, театр, цирк, на футбол и другие культурно-развлекательные мероприятия (4%) и тимбилдинг (3%).

Затруднились выбрать самый предпочтительный для них вид корпоративного праздника 4% россиян, еще 18% согласились, что они не обожают корпоративные мероприятия.

Корпоративные вечеринки финиша 2018 года!


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: