Мобильный шопинг в Российской Федерации по популярности фактически сравнялся с Западной Европой, информирует пресс-служба PayPal ссылаясь на результаты изучения, совершённого платежным оператором совместно с социологической компанией Ipsos.
В рамках изучения были проанализированы особенности поведения 17,5 тыс. клиентов из более чем двух десятков государств — России, Англии, Франции, Германии, Италии, Испании, Швеции, Норвегии, Польши, Турции, Израиля, ОАЭ, США, Канады, Австралии, Китая, Бразилии, Мексики и др.
В соответствии с итогам опроса, русские пользователи смартфонов совершают в среднем по 2,6 приобретения в месяц (в Европе — по 3), обладатели планшетов — по 2,38 приобретения (в Европе — 2,4). Наряду с этим если сравнивать с странами северной части Европы в Российской Федерации мобильные приобретения уже популярнее.
Значительно чаще русские клиенты применяют смартфоны для сбора информации о товаре — каждый второй делал это хотя бы раз за прошедший год. 32% изучают посредством мобильного устройства отзывы о том либо другом продукте, 25% сравнивают цены на выбранный товар в сети, пребывав в торговом зале магазина.
Наряду с этим 30% опрошенных вычисляют вероятным приобрести выбранный в зале товар в онлайне на лучших условиях, а 28% опрощеных желали бы, пребывав в офлайн-магазине, воспользоваться мобильным устройством для изучения имеющихся на рынке предложений, дабы потом совершить приобретение через интернет.
49% планшетов обладателей и российских смартфонов отметили удобство применения мобильных устройств для оплаты приобретений в офлайн– и онлайн–магазинах. 37% назвали мобильные приобретения стремительным методом для совершения оплаты, 27% — более несложным, если сравнивать с простым методом.
Больше всего мешает в ходе приобретений с мобильных устройств маленькой размер экрана смартфона — 35% русских пользователей не пользуются своим смартфоном для совершения приобретений как раз по данной причине.
С этим связана популярность особых приложений для совершения приобретений: по результатам прошлого года приложениями воспользовались 55% обладателей смартфонов, при помощи браузера совершали приобретения 53%.
Помимо этого, россияне все чаще применяют собственные мобильные устройства для перевода денежных средств, сказано в сообщении PayPal.
На вопрос о том, какой новый функционал собственных мобильных устройств они желали бы опробовать в скором времени, четверть русских планшетов и владельцев смартфонов назвали оплату приобретений в простых магазинах, 22% — возможность применять «предварительный заказ», дабы приобретать напитки и любимые блюда сходу по приходу в кафе.
19% обладателей мобильных устройств еще ни разу не применяли их для приобретений, но желали бы опробовать эту возможность в скором времени.
По расчетам исследователей, во время с 2013 по 2016 гг. рынок мобильной коммерции в охваченных государствах в среднем будет демонстрировать рост на уровне 42%. Наряду с этим вся отрасль электронной коммерции, включая мобильную, будет расти на 13% в год.
Новые правила интернет-приобретений. Утро с Губернией. GuberniaTV