Ревизия маркетинга

Цель ревизии маркетинга — формирование базы для маркетинговых ответов. Вы примете лучшее ответ, в случае если обучитесь систематически производить перерасмотрение узнаваемые факты.

Проделайте это упражнение и повторяйте его по мере трансформации обстановки.

Ревизия маркетинга — это простой прием в арсенале любого человека, занимающегося маркетингом. Вы отыщете дискусия по этому вопросу во многих книгах, посвященных маркетингу, где оно в большинстве случаев представлено под таким заголовком, как Оценка внутренних потребностей рынка.

В течение последних десяти лет я занималась рекламой и графическим дизайном. Потому, что я сталкивалась с различными фирмами и оценивала их потребности, я выработала собственную версию ревизии маркетинга. В первые годы она очень сильно изменялась, а после этого оформилась в схему, которую вы отыщете в данной статье.

Давайте начнем с фактов.

Кто вы и чем занимаетесь.

У каждой компании имеется собственная неповторимая история, организационная структура, цели и продукция. Определение этих позиций оказывает помощь нам занимать собственный место, исходя из этого мы начнем ревизию маркетинга с анализа предприятия.

перспектива и Глобальная задача.

Дабы начать неспешно и с самого легкого, давайте начнем с вопроса, что обрисовывает предприятие подобно переписи населения. Лишь вопрос тут не имеет демографической направленности, а касается глобальной задачи вашей перспективы и компании.

Глобальная задача показывает, какие конкретно неприятности ваша компания оказывает помощь решать клиентам — какие конкретно ценности вы им предоставляете. Ваша возможность отражает место, на котором вы видите собственную компанию, к примеру, через пять лет.

Нужно хорошо осознавать перспективу и глобальную задачу, по причине того, что они отражают цели вашего бизнеса и показывают задачи и направление на будущее.

Сведем данные о компании в пара разделов:

  • Год создания.
  • Глобальная задача/возможность.
  • Главные этапы (объединение, выпуски продукции и т.д.).
  • Количество служащих.
  • Схема развития.
  • Приблизительный количество годовых продаж на сегодня.

Вопросы, которые связаны с товаром.

Давайте начнем с выпуска товаров. Познание того, что реализовывает ваша компания, окажет помощь вам выяснить возможности и ваши проблемы. Вы должны быть готовы ответить на следующие вопросы без особого изучения.

  • Что вы реализовываете? (Перечислите физические характеристики.)
  • Что делает ваш товар неповторимым/лучше, чем другие подобные предложения.
  • В каком месте собственного жизненного цикла находятся ваши товары?
  • Имеется ли у вас новые товары на подходе?
  • Занимает ли стратегия ценообразвания громадное место?
  • Как упакованы ваши товары?

Где вы находитесь: размещение товара.

Размещение товаров — это практически их распределение. Познание того, как на вас воздействует распределение, может оказать помощь вам выяснить возможности и ваши проблемы.

  • Где продается ваш товар.
  • Что воздействует на распределение. К примеру, транспортировка либо складирование.
  • Какую сокровище додаёт стратегия распределения товару.

Маркетинговая среда: познай собственный окружение.

Как завлекать клиентов на автомойку? Маркетинг-ревизия № 2 | Кир Уланов


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: