Цель ревизии маркетинга — формирование базы для маркетинговых ответов. Вы примете лучшее ответ, в случае если обучитесь систематически производить перерасмотрение узнаваемые факты.
Проделайте это упражнение и повторяйте его по мере трансформации обстановки.
Ревизия маркетинга — это простой прием в арсенале любого человека, занимающегося маркетингом. Вы отыщете дискусия по этому вопросу во многих книгах, посвященных маркетингу, где оно в большинстве случаев представлено под таким заголовком, как Оценка внутренних потребностей рынка.
В течение последних десяти лет я занималась рекламой и графическим дизайном. Потому, что я сталкивалась с различными фирмами и оценивала их потребности, я выработала собственную версию ревизии маркетинга. В первые годы она очень сильно изменялась, а после этого оформилась в схему, которую вы отыщете в данной статье.
Давайте начнем с фактов.
Кто вы и чем занимаетесь.
У каждой компании имеется собственная неповторимая история, организационная структура, цели и продукция. Определение этих позиций оказывает помощь нам занимать собственный место, исходя из этого мы начнем ревизию маркетинга с анализа предприятия.
перспектива и Глобальная задача.
Дабы начать неспешно и с самого легкого, давайте начнем с вопроса, что обрисовывает предприятие подобно переписи населения. Лишь вопрос тут не имеет демографической направленности, а касается глобальной задачи вашей перспективы и компании.
Глобальная задача показывает, какие конкретно неприятности ваша компания оказывает помощь решать клиентам — какие конкретно ценности вы им предоставляете. Ваша возможность отражает место, на котором вы видите собственную компанию, к примеру, через пять лет.
Нужно хорошо осознавать перспективу и глобальную задачу, по причине того, что они отражают цели вашего бизнеса и показывают задачи и направление на будущее.
Сведем данные о компании в пара разделов:
- Год создания.
- Глобальная задача/возможность.
- Главные этапы (объединение, выпуски продукции и т.д.).
- Количество служащих.
- Схема развития.
- Приблизительный количество годовых продаж на сегодня.
Вопросы, которые связаны с товаром.
Давайте начнем с выпуска товаров. Познание того, что реализовывает ваша компания, окажет помощь вам выяснить возможности и ваши проблемы. Вы должны быть готовы ответить на следующие вопросы без особого изучения.
- Что вы реализовываете? (Перечислите физические характеристики.)
- Что делает ваш товар неповторимым/лучше, чем другие подобные предложения.
- В каком месте собственного жизненного цикла находятся ваши товары?
- Имеется ли у вас новые товары на подходе?
- Занимает ли стратегия ценообразвания громадное место?
- Как упакованы ваши товары?
Где вы находитесь: размещение товара.
Размещение товаров — это практически их распределение. Познание того, как на вас воздействует распределение, может оказать помощь вам выяснить возможности и ваши проблемы.
- Где продается ваш товар.
- Что воздействует на распределение. К примеру, транспортировка либо складирование.
- Какую сокровище додаёт стратегия распределения товару.
Маркетинговая среда: познай собственный окружение.
Как завлекать клиентов на автомойку? Маркетинг-ревизия № 2 | Кир Уланов