Рекламный слоган должен содержать достоверные сведения

Материал подготовлен экспертами Центра методики налогообложения и бухгалтерского учёта При рекламе совокупности видеонаблюдения, был использован слоган, из которого следовало, что при применении данной совокупности нет ничего, что останется незамеченным. Указанная совокупность, установленная в помещении, не смогла найти мышь на полу на просматриваемом месте, не смотря на то, что присутствующие в данной помещении люди увидели ее.

Правомерно ли, в этом случае, привлечение организации-рекламодателя к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ?

Привлечение организации-рекламодателя к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, в случае если при рекламе совокупности видеонаблюдения, был использован слоган, из которого следовало, что при применении данной совокупности нет ничего, что останется незамеченным, и указанная совокупность, установленная в помещении, не смогла найти мышь на полу на просматриваемом месте, не смотря на то, что присутствующие в данной помещении люди увидели ее, есть правомерным.

Обоснование: В соответствии с пункту 1 статьи 3 закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ О рекламе (потом – Закон N38-ФЗ), реклама — это информация, распространенная любым методом, в любой форме и с применением любых средств, направленная неизвестному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование либо поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

На основании части 1 статьи 5 Закон N38-ФЗ, реклама должна быть добросовестной и точной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются.

В соответствии с пунктом 1 части 3 указанной статьи, недостоверной согласится реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, каковые произведены вторыми изготовителями либо реализуются вторыми продавцами.

Исходя из смысла слогана, при применении совокупности, нет ничего, что останется незамеченным, другими словами, не остается незамеченным ни один существующий в конечном итоге одушевленный либо неодушевленный предмет.

Так, реклама есть недостоверной.

На основании части 4 статьи 38 Закона N38-ФЗ, нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства РФ о рекламе влечет за собой ответственность в правовом поле РФ об административных правонарушениях.

Как установлено частью 6 указанной статьи, рекламодатель отвечает за нарушение требований, установленных частями 2 — 8 статьи 5 указанного Закона.

В соответствии с части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем либо рекламораспространителем законодательства о рекламе, по неспециализированному правилу, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на чиновниковов — от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юрлиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

015 урок: Персональный брендинг. Слоган.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: