Рейтинг улыбок

В то время, когда хорошие способы составления рейтингов дают сбои, в движение идет фантазия аналитиков.

«Проникновенье отечественное по планете Особенно заметно вдалеке: В публичном парижском туалете Имеется надписи на русском!» В. Высоцкий «Письмо к приятелю, либо Зарисовка о Париже»

 

В наше время непросто сделать выводы о денежной устойчивости банка и качестве предоставляемых им одолжений. Все хорошие способы  анализа денежной отчетности в тяжелый момент были несостоятельными, потому что в конечном итоге из банков, поставленных прошедшей в осеннюю пору в непростое денежное положение, выжили те, кому помогло государство — через Банк России либо ВЭБ — в этом случае уже и не имеет значение.

Исходя из этого рейтинговые агентства на данный момент пробуют в дополнение к хорошим способам применять нестандартные методики оценки, причем их нестандартность ничем не исчерпывается, и зависит от полета фантазии авторов. Так, на прошедшей семь дней отечественные уральские сотрудники были отрейтингованы агентством NEXTEP с применением уже классического способа загадочный клиент.

Изучение качества одолжений (в этом случае — приема вкладов от населения) — проводилось в Екатеринбурге, Перми и Челябинске в конторах ВТБ-24, Альфа-банка, Райффайзенбанка, СКБ Банка, Уральского развития и банка реконструкции, УралСиба и Уральского банка Сберегательного банка России пятьюдесятью пятью тайными клиентами. Анализ качества предоставляемых одолжений шел на базе 75 показателей — оценивались как объективные параметры — поиск отделения, состояние офиса, дисциплина сотрудников и внешний вид, беседа с клиентом, так и субъективные — общее впечатление и оценка консультации.

В итоге оказалось, что фаворитами рейтинга по практически всем параметров стали ВТБ-24, Альфа-банк и Райффайзенбанк, а чаще вторых были в отстающих Сбербанк и Уралсиб. Но это еще не все! Чтобы лучше оценить уровень качества оказываемых сотрудниками банков одолжений, были применены два дополнительных рейтинга — ухмылок и… доступности туалетной помещения для клиентов  ( http://ura.ru/print/articles/1036254066.html ). В следствии места банков в новом рейтинге по этим параметрам распределились следующим образом:

Рейтинг улыбок

Практическая полезность дополнительных параметров оценки не вызывает сомнений — в случае если у человека внезапно сломано настроение, он неизменно может зайти в ближайшее отделение банков-фаворитов рейтинга по ухмылкам и, глядя на радующихся ему милых девушек, хандру как рукой снимет! Ну, а что касается рейтинга по доступности туалетной помещения, то нужно ли сказать о его практической важности!

В условиях в далеком прошлом ликвидированных в больших городах публичных уборных каждому жителю очень нужно носить с собой карту с адресами отделений фаворитов рейтинга, и это может оказать помощь как сэкономить деньги на посещение платных уборных, так и сохранить собственную репутацию при их отсутствия в том районе, куда Вас закинула злодейка-судьба… Кстати, банковским сотрудникам из европейской части России я бы рекомендовал не расслабляться, а обучиться радоваться клиентам и навести порядок у себя в туалетных помещениях — в полной мере быть может, что новоявленные методики в недалеком будущем будут опробованы и на нас с Вами!

#128515;#128515;Top 10 Beautiful Smiles of Bollywood Actresses 2018#128516;#128516;


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: