Разумное обустройство рабочего места

Вопрос организации работы в офисе с позиций его оформления и планировки крайне важен, по причине того, что люди выполняют в том месте солидную часть собственного рабочего времени и большую часть судьбы. Разглядим, как открытая планировка воздействует на производительность труда; из-за чего оформление и предметы офиса не так ответственны, как полная чистота, и какое количество каких элементов декоративного оформления рабочего места повысит вашу производительность и понравится вашим визитёрам.

Открытая планировка: за и против Большая часть работ в офисе требует групповой деятельности. Менеджеры более чем треть собственного рабочего времени выполняют на заседаниях. Это навело разработчиков на идея, что их эффективность возрастет, в случае если убрать перегородки и уменьшить обмен информацией. Сперва в Германии, а после этого в Соединенных Штатах была создана концепция открытой планировки. Низкие стены между сотрудниками, органайзеры, комнатные растения, создающие «ландшафт» офиса, стали причиной тому, что на данный момент практически треть контор в мире снабжена по этому принципу.

Обстоятельств популярности открытой планировки пара. Во-первых, дешевле выстроить и реставрировать офис с открытой планировкой. Во-вторых, таковой офис удачен с позиций энергетических затрат: легче обогреть и вентилировать одно громадное пространство, чем пара мелких.

В-третьих, при таковой планировке легче реагировать на изменившиеся потребности растущей компании либо корпорации: подвижный дизайн делает легкими передвижение, уменьшение и расширение секций. Наконец, легче наблюдать за работой исполнителей.

Однако, кое-какие из преимуществ на данный момент кажутся спорными. К примеру, так ли нужна начальнику возможность всегда видеть все происходящее около? Существует вывод, что менеджеры знают о рабочих проблемах, а если они будут целенаправленно искать новые, то у них не будет времени для работы и долговременного планирования с клиентами.

Само собой разумеется, открытая планировка облегчает трудящимся обмен информацией. Но, в случае если служащие приобретают больше времени на беседы между собой, это не означает, что они обмениваются лишь рабочий информацией.

Немногие служащие обожают трудиться в офисе с открытой планировкой, потому, что передвижение сотрудников довольно часто отвлекает внимание, мешает его концентрации, что активизирует наступление утомления. Раздражающим причиной являются и беседы «через голову» трудящихся.

Эти две обстоятельства растолковывают недовольство приятель втором среди сотрудников. Имеется и еще одна обстоятельство частного характера: в случае если мы можем слышать соседей, то и они смогут слышать нас.

Обустройство офиса Визитёры лучше чувствуют себя в офисе, в котором имеется предметы мастерства. Дамы больше, чем мужчины, реагируют на то, как оформлено помещение. Дамам нравятся эстетические объекты (картины, произведения искусства) в их рабочем пространстве.

Мужчины предпочитают предметы, отражающие профессиональные достижения и семейные связи: фотографии, сертификаты, награды.

Полезно не забывать да и то, что предметы в офисе, кабинете не так ответственны, как полная чистота. На визитёра воздействует «количество чистоты». Иначе, стерильные офисы «и» беспорядок воспринимаются не такими комфортными, как конторы, где документы находятся в примерном порядке.

DIY ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА * Декор, что упростит вашу жизнь* Bubenitta


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: