Разработка инновационных и прибыльных бизнес-моделей

Классический подход к построению бизнеса заключался в получении рыночной достижения и доли прибыльности благодаря удержанию данной доли. Новаторский же подход предполагает определение того, что принципиально важно для потребителя, обнаружения высоких территорий прибыли, определения способов получения рыночной доли, а после этого обеспечения ее защиты от соперников.

Разглядим главные черты новаторского бизнеса, двенадцать успешных бизнес-моделей новаторов бизнеса, и этапы разработки бизнес-идеи — миссии компании, в то время, когда ветхие идеи перестают трудиться.

Сравним классический и новаторский подходы к построению бизнеса.

Классический подход заключался в следующем:

  • получение рыночной доли;
  • достижение прибыльности как следствие высокой рыночной доли.

Новаторский подход — второй:

  • определение того, что принципиально важно для потребителя, т.е. у кого возможно взять прибыль;
  • обнаружение, где возможно взять прибыль, где высокая территория прибыли;
  • определение того, как возможно взять рыночную долю на распознанном направлении;
  • поиск способов организации, защиты и обеспечения высокой территории прибыли.

Идею самой ряда компонентов и модели бизнеса бизнес-модели дала изданная в 2004 г. работа А. Сливотски и Д. Моррисона «Маркетинг со скоростью мысли». В модели Сливотски-Моррисона, отражающей главные черты опыта новаторского бизнеса, были выделены следующие базисные компоненты:

  1. Выбор потребителей. Каких потребителей мы будем обслуживать и кто из них будет в громаднейшей степени оказывать влияние на цена компании?
  2. деятельность и Продукция. Какие конкретно продукты либо услуги мы желаем реализовывать? Какие конкретно вспомогательные действия нужно осуществить силами компании, какие конкретно — отдавать на субподряд либо аутсорсинг?
  3. конкуренция и Дифференциация. Каково отечественное главное отличие, отечественное неповторимое предложение сокровища? Из-за чего потребитель будет брать как раз отечественный продукт? Как нам его позиционировать? Кто отечественные главные соперники? Как убедительна отечественная уникальность по сравнению с другими?
  4. удержание и Вознаграждение созданной сокровище. Как потребитель платит за ту пользу, которую мы ему приносим?

Развернутая бизнес-модель В развернутой технологии создания новой модели бизнеса предусматривается ответ следующих восьми задач: новое бизнес и мышление идеи — вознаграждение (получение прибыли) — разделение продукции — потоки результатов и ресурсов — коммуникация — защита — деятельность: виды, масштабы, исполнители — знания по компонентам модели.

  1. Новое бизнес и мышление-идеи. Предпринимательская задача — разработка и поиск бизнес-идеи. Все начинается с анализа территорий прибыли. Анализируются тенденции в смещении территории прибыли. Формулируются новые стратегии по переходу и поиску к новой территории прибыли. Формулируется новая бизнес-идея.
  2. Вознаграждение — получение прибыли. Маркетинговая задача — создание модели получения прибыли. Механизм получения прибыли будет изложен подробно, а на данный момент приведем только кое-какие шаги по его созданию. Исследуется структура и рынок потребителей. Устанавливаются приоритеты потребителей. Создается новое видение продукта, определяется зоны прибыли и цепочка ценности. Выбирается способ получения прибыли. В следствии мы имеем новую модель получения прибыли.
  3. Разделение продукции. Конструкторско-маркетинговая задача — проведение дифференцирования, позиционирования и брендинга. Показателями разделения смогут быть назначение и функциональные свойства, цена изделия, дополнительные устройства, услуги, сопровождающие изделие, инновационность. Рассматриваются главные их продукция и конкуренты. Уточняется уникальность собственного предложения. После этого решаются создания бренда и вопросы позиционирования изделия, продавца и имиджа производителя.
  4. Логистика потоков результатов и ресурсов. Логистическая задача — организация услуг и эффективного потока продукции, потока вещественно-материальных и информационно-интеллектуальных элементов. Определяются: размещение потребителей, каналы и потоки распределения продукта. Организуется дистрибуция продукта. Устанавливаются требования к потокам сырья, продукции и комплектующих, информации. Создаются логистические центры при больших научно-торговых сетях и производственных комплексах для координации и разработки функционирования логистических совокупностей.
  5. коммуникации и Логистика каналов. Вторая (по окончании организации потоков) логистическая задача, ответ которой пребывает в организации каналов.
  6. Стратегическая защита бизнеса. Задача стратегического управления — создание стратегических контрольных точек защиты территории прибыли. Компания, создавшая модель прибыли, обязана обезопасисть ее от соперников. В случае если компания проектирует замечательную модель бизнеса для обеспечения роста прибыли, одновременно с этим она обязана выявлять стратегические точки защиты, каковые должны быть контрольными точками. Они должны быть серьёзными для отрасли.
  7. масштабы и Виды деятельности, исполнители. Задача инновационного развития бизнес-процесса компании — установление масштаба и видов деятельности. Выбор исполнителей бизнес-операций. Дабы модель бизнеса трудилась действенно, нужно прежде установить принцип: любая бизнес-бизнес и операция-функция принятого бизнес-процесса выполнялась лучшим исполнителем.

Двенадцать бизнес-моделей новаторов бизнеса Обобщая работы Сливотски-Моррисона, Кирнена, Хилла-Рифкина, выделим 12 успешных бизнес-моделей новаторов бизнеса. В каждой из них прослеживается производственная, маркетинговая и логистическая части.

ТОП-10 новых бизнес идей на 2018 год


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: