Работа: поиск или соответствие

Кадровики рекомендуют: ваше резюме должно поменять мысли и эмоции работодателя по отношению к вам.

Ярослав Теликов, менеджер Кадрового Сервиса Bankir.Ru

Я начал с данного совета, по причине того, что он есть красивой аналогией пословицы «Встречают по одежке, а провожают по уму» в применении к кадровой сфере. Так как резюме есть необычной «одежкой» соискателя, по которой работодатель сооружает собственный чувство о потенциальном сотруднике и решает, приглашать ли его на собеседование.

Итоги отечественного последнего опроса говорят о том, что 93% опрошенных соискателей при поиска работы стараются создать совершенное резюме. Но создание резюме и получение приглашения на собеседование – это еще добрая половина дела в получении новой работы.

Чтобы удачно пройти собеседование и как возможно удачнее преподнести себя в качестве незаменимого сотрудника, 33% опрощеных изучают правила прохождения собеседования в компаниях, а 17% приносят с собой советы от прошлых работодателей.

Возвратимся к получению приглашений на собеседование. Количество взятых приглашений зависит от количества работодателей, каковые увидели ваше резюме. Чтобы расширить это количество, 75% опрошенных размещают собственный резюме на «работных» интернет порталах, 61% – самостоятельно обращаются в компании и так сразу же проходят собеседование, а 56% еще и прибегают к помощи друзей либо родственников для успешного получения приглашения на собеседование либо получения рабочего места.

Кадровые агентства (15%) и соцсети (9%) для опрощеных не так действенны как прошлые варианты.

Итак, что же предложить работодателю на собеседовании в качестве собственного конкурентного преимущества? При ответе на данный вопрос соискатели выделили самые конкурентоспособные преимущества: уровень собственного опыта (78%), личностные эти (харизматичность, активность и т.д.) (61%), уровень образования (46%) и опытную репутацию (41%).

А вот внешние эти (28%), уровень дополнительных навыков (28%) и умение вести переговоры (26%) владеют не через чур высоким конкурентным преимуществом.

Не обращая внимания на то, что осень традиционно есть временем большого уровня поиска работы, 48% опрощеных будут искать работу в зимний период. 18% просматривают увлекательные варианты на всякий случай, ну это ясно, «рыба ищет где глубже, а человек – где лучше».

Еще 18% сделали вывод, что незачем искать работу зимний период. 16% опрошенных, быть может, займутся поиском работы, но пока не уверены в этом.

Как отыскать работу вахтой(как это делаю я )


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: