Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства

«Продажа услуг и товаров по способу бережного производства», Джеймс П. Вумек, Дэниел Т. Джонс, издательство «Альпина Паблишер».

Тема бережного производства — в далеком прошлом в прошлом. Экономия, ничего лишнего, рациональность. Но сейчас популяризаторы «бережливости» идут дальше — к бережному… потреблению. Тут они уже становятся на сторону потребителя, наблюдают на товар его глазами. «Отечественные далекие предки вычисляли, по всей видимости, что товар сам по себе и имеется та сокровище, за которую не жалко дать «последнюю шкуру».

Времена изменялись, и неспешно стало ясно, что товар оптимальнее «завернуть» в услугу. И в случае если сперва услуга рассматривалась как что-то вспомогательное, содействующее продаже товаров, то неспешно сложилось представление о том, что товар — это легко один из компонентов услуги.

Причем не самый необходимый. Сейчас же сделан следующий ход. Потребитель, поняв собственную силу, осознав собственную власть на современных рынках, начал потребовать, дабы поставщик (производитель) прекратил попытки всучить ему то, что у него имеется, а взялся за настоящее дело: начал бы решать его насущные неприятности.

Так как как мы знаем, что товар либо услуга полезны не сами по себе как материальные предметы либо ощущения, а только как средство решения проблем: питания, поддержания здоровья, передвижения.

Представьте себе, что вы приобрели новый компьютер. Но из-за чего в нем уже не стоят все те программы, каковые вам необходимы?

Из-за чего вы сами должны подключаться к Интернету, теряя собственный драгоценное время и разбираться в протоколах соединения? А как по поводу новых версий программного обеспечения, ремонта, совета?

Все точь-в-точь, как у старая женщина из «Сказки о рыбке и рыбаке». С той лишь отличием, что старая женщина, как мы знаем, кончила не хорошо из-за собственной жадности, а потребитель уверен, что все будет как раз так, как он желает. Имеется подозрение, что он прав», — рассуждают специалисты в предисловии к книге.

Переход от разрозненного потребления отдельных продуктов к комплексным ответам — конечная цель бережного потребления. Задача непростая — потребителя возможно перегрузить ненужными, но значительно поднимающими цена товара, одолжениями, наподобие бутылки, стоящей в пять раз дороже содержания.

Но и недотянуть с сервисом также запрещено. О том, как отыскать ту оптимальную бережную середину — просматривайте в книге.

Презентация \


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: