Продающие тексты. как превратить читателя в покупателя

«Реализовывающие тексты. Как перевоплотить читателя в клиента», Сергей Бернадский, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Был в период СССР таковой детский анекдот про отечественных рекламщиков, съездивших на обучение в Америку и усвоивших, что надежнее всего внимание зрителя удерживается насилием и эротикой. Соответственно, по возвращении они сняли промо-ролик  — на экране бегает обнажённый мужик, стреляет из автомата и кричит: «Берите холодильники ЗИЛ!».

Вправду, а как еще зацепить потенциального потребителя, клиента, партнера, дабы он обратил внимание на ваше предложение в виде буклета либо письма – лишь чем-то весьма острым. Неприятность только в том, что сделать это нужно все-таки пара уже, чем в вышеприведенном смешном рассказе.

Создание действенного рекламного текста (делового предложения) создатель разделяет на пара этапов. Первый —  изучение  темы, познание что, кому и для чего реализовываете. Второй – выбор манеры письма, стиля, определение доли юмора и т.д.

Позже редактирование, приведение к большой лаконичности, оформление. Плюс, дана методика оценки эффективности по обратной связи. Всем этим этапам посвящены отдельные главы.

Вот как это преподносит создатель: «Сперва мы обучимся составлять подзаголовки  и эффективные заголовки. Данный элемент — один из самых ответственных. Простое изменение заголовка может привести к десятикратному повышению отклика. Поразительно, но факт.

Вы кроме этого обучитесь писать вступления, в  первую очередь  истории. Это еще один очень важный элемент. Как сообщил Билл Глейзер на семинаре по копирайтингу: «Самая громадная неточность — не говорить истории». И я  с ним всецело согласен.

В тексте кроме этого возможно элемент «Действие на болевые точки». Он направлен на создание отрицательной мотивации. Его цель — напомнить потребителям об их проблемах, дабы позже предложить ответ. По окончании того как вы напомнили человеку о проблеме и загрузили его в эти ощущения, нужно предложить ему то, что мы будем именовать «Ответ». Это еще один элемент реализовывающего текста.

В нем вы предлагаете читателю собственный продукт и четко формулируете собственный предложение («Оффер»). Потом вы обучитесь подкреплять собственный предложение: верно подавать его выгоды и особенности, создавать дополнительную мотивацию с помощью бонусов, давать гарантии, каковые побуждают потребителей к действию и  снимают всякие сомнения.

Помимо этого, вы станете верно применять таковой серьёзный элемент, как ограничения. Это то, что может расширить отклик на порядки! После этого на очереди — призыв к действию. Вы обучитесь писать фразы, каковые будут побуждать людей делать то, что необходимо как раз вам.

Раздельно обращение отправится о создании доверия по отношению к вам и вашему продукту. В частности, я поведаю, как и для чего брать отзывы и какими они бывают. Помимо этого, мы детально разглядим тему написания  постскриптумов…»

На мой взор, книга очень нужна – кроме того бывалый копирайтер отыщет в ней что-то для себя новое. Меньше, пишите письма.

Как перевоплотить читателя в клиента?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: