Продающие рассылки

«Реализовывающие рассылки. Повышаем продажи, применяя email-маркетинг», Ян Броди, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Продающие рассылки

«Если вы в первый раз общаетесь с потенциальным клиентом, вероятнее, он не готов к приобретению «тут и по сей день». Быть может, еще не наступил необходимый момент: клиент не ощущает острой необходимости в ответе неприятности либо не определился со стратегией ее решения.

В большинстве случаев, необходимо существенно укрепить доверие, перед тем как клиент даст успех бизнеса либо собственную судьбу в ваши руки. Исходя из этого может пригодиться четыре, пять, восемь, десять, в противном случае и более точек контакта, дабы подготовить потенциального клиента к приобретению.

Вот из-за чего в мире личных контактов успешные менеджеры по формированию бизнеса неустанно поддерживают интерес клиентов: не надоедая вопросами о готовности к приобретению, а повышая сокровище предложения, заслуживая репутацию и завоевывая доверие», – так Ян Броди обосновывает оптимальность электронной почты как канала установления контакта.

Как ни необычно, но письмо на ветхий хороший e-mail и сейчас куда более гарантированный метод связи, нежели сообщение в соцсети: на собственные страницы в соцсетях люди смогут заходить отнюдь не систематично, а вот почту просматривают каждый день. Письмо, само собой разумеется, еще и самый недорогой метод коммуникаций.

По сравнению кроме того с минутным звонком, а тем более личной встречей, отправка e-mail ни стоит ничего. Подсчитайте, во какое количество обходится один таковой «контакт» с потенциальным клиентом, в случае если спамеры за рассылку по миллиону адресов берут $200–300.

В каком-то смысле эта книга как раз о технологии спам-рассылок – большая часть клиентов стирают «новости» из обслуживающих их компаний, кроме того не просматривая, как спам. Кроме того в случае если эта компания банк – клиенты далеко не всегда благосклонно принимают послания с описанием новых продуктов либо акций.

Соответственно, создатель данной книги, специалист по маркетингу Ян Броди раскрывает способы, каковые разрешают специалистам-маркетерам и предпринимателям общаться с потенциальными клиентами, строить доверительные отношения и увеличивать продажи посредством email-маркетинга. 

Прочтя эту книгу, вы определите: как добиться того, дабы ваши письма открывали и прочитывали; как лучше осознать собственных их потребности и клиентов; как организовать лояльную клиентскую базу; как превращать подписчиков в удачных клиентов, берущих ваш продукт.

E-mail рассылка. Какая структура письма действенна? Мария Солодар.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: