Приукрашенная действительность

РОЗНИЦА ЖАДНО ПЕРЕЖИВАЕТ «ЭФФЕКТ ГУБНОЙ ПОМАДЫ»: ТЕ, КТО Не имеет возможности ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ДОРОГИЕ ВЕЩИ, ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ НА ПРЕДМЕТЫ РАНГОМ ПОНИЖЕ. В ОБЩЕМ, «БРОШКА ВМЕСТО ШУБЫ».

Но И У ПРОДАВЦОВ ПРЕКРАСНЫХ «МЕЛОЧЕЙ» — БИЖУТЕРИИ — ВЫРУЧКА ПАДАЕТ. И ВСЕ ЖЕ ПРЕДЛОГИ ДЛЯ ОПТИМИЗМА У НИХ Имеется

Слоган у питерского производителя бижутерии «Эталон-Женави», на первый взгляд, очевидный. «Твоя красота выручает мир». полный упадок и Плагиат креатива. Основатель компании Евгений Протопопов растолковывает весьма узкое отличие собственного лозунга от известной фразы так: «Достоевский сказал, что красота спасет мир. Но он не знал состояния «тут и по сей день».

А я это состояние изучаю, использую все технологии, каковые использовали Будда, Иисус и Кришна. И технологии эти дают итог».

Результаты и правда имеется. Протопопову удалось развернуть производство ювелирной бижутерии, которое игроки русского рынка именуют единственным в стране, и выстроить широкую франчайзинговую сеть: под маркой «Эталон-Женави» в Российской Федерации и бывших советских республиках трудится уже более 300 магазинов.

Для сравнения: у Lady Collection и Diva число точек колеблется около сотни.

Бґольшая часть ритейлеров бижутерии закупает украшения на открытом рынке либо размещает заказы на фабриках в Юго-Восточной Азии. А у «Эталон-Женави» — два собственных завода в Петербурге и, что именуется, полный цикл: от разработки дизайна — до розницы и изготовления. «Закупаться» в Китае Протопопову скучно.

Говорит: все в том месте убогое и однообразное, уникальности в таком предложении не будет ни на грош. Но и отвечает китайским сотрудникам [advert=92]предприниматель[/advert] мощно: «Никто не желает заниматься бижутерией в таких количествах, как мы.

А ведь это сложная задача».

Завод-пиджак

С лица Протопопова не сходит довольная ухмылка. Франчайзинг увеличивается: в среднем ежемесячно раскрывается по 10–12 партнерских магазинов. В декабре 16, в январе — 13. Кризис, очевидно, дает о себе знать.

Так как в лучшие времена сеть прирастала каждый месяц 24–28 точками. Но Протопопов готов мириться с падением темпа: он никуда не торопится. Для него так как принципиально важно только одно состояние — «тут и по сей день».

В Москве «Бизнес-издание» застал [advert=96]предпринимателя[/advert] практически случайно. Он только что возвратился из Франции, куда ездил по приглашению самого месье Swarovski, и снова планировал куда-то улетать.

Сваровски организовала «благотворительную акцию» в характерной для европейцев экстравагантной манере: попросила узнаваемые дома мод сшить личные вариации «мелкого тёмного платья», дабы позже реализовать их на аукционе и направить деньги на помощь клиникам. «Эталон-Женави» на мероприятие позвали как хороших друзей. «Мы закупаем их кристаллы в огромных количествах, а они поддерживают нас на мировых рынках», — поясняет Протопопов. Ничего не сообщишь, нужная дружба.

Проводя акции и совместные выставки со широко известным брендом в Соединенных Штатах, Европе и Китае, русский «Эталон-Женави» преобразовывается во все более известного игрока. К тому же у Протопопова имеется мечта — реализовывать за предел до половины собственной продукции.

Ганеева. Основное 09.06.2018


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: