Применение подстатьи 151 «поступления от других бюджетов бюджетной системы российской федерации» косгу

В соответствии с приказом Министерства финансов России от 21.12.2012 № 171н Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на подстатю 151 Поступления от вторых бюджетов бюджетной совокупности РФ КОСГУ относятся следующие доходы:

доходы в следствии предоставления:

– дотаций;

– субсидий;

– субвенций;

– иных межбюджетных трансфертов из вторых бюджетов бюджетной совокупности РФ;

возврат неиспользованных межбюджетных трансфертов.

В отношении подстатьи 151 Поступления от вторых бюджетов бюджетной совокупности РФ КОСГУ направляться иметь в виду, что она используется при исполнении и составлении соответствующих бюджетов бюджетной совокупности РФ.

Порядок осуществления расчетов между бюджетами регулируется гл. 16 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии с положениям Бюджетного кодекса РФ межбюджетные трансферты – это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной совокупности РФ второму бюджету бюджетной совокупности РФ.

Наряду с этим дотации, как вид межбюджетного трансферта, предоставляются без установления направлений и (либо) условий их применения на безвозмездной и безвозвратной базе. Дотации выделяются для выравнивания бюджетной обеспеченности субъекта РФ, поселений, муниципальных районов (муниципальных округов) Их количество рассчитывается по методике, установленной соответственно Правительством РФ, законом субъекта РФ.

В отличие от них остальные межбюджетные трансферты имеют определенные цели.

Так, субсидии и субвенции представляются для финансирования расходных обязательств, появляющихся при исполнении полномочий РФ, органов власти РФ, субъектов РФ и расходных обязательств по исполнению полномочий муниципальных органов власти (по вопросам местного значения). условия и Цели их предоставления и расходования устанавливаются законами и (либо) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, законом субъекта РФ, нормативными правовыми актами высшего аккуратного органа власти субъекта РФ, соответствующими соглашениями, уставом муниципального района и (либо) муниципальным правовым актом.

Наряду с этим субвенции всецело покрывают бюджетные обязательства, а субсидии – только частично.

Иные межбюджетные трансферты представляются соответствующим бюджетам в порядке и случаях, каковые предусмотрены законами и (либо) нормативными правовыми актами Правительства РФ, законами субъектов РФ, муниципальными правовыми актами.

Для консолидации расчетов между учреждениями различных бюджетов по безвозмездной передаче (получению) денежных, обязательств и нефинансовых активов формируется Справка по консолидированным расчетам (ф. 0503125). Она представляется в составе бюджетной отчетности:

каждый месяц – в части определения взаимосвязанных показателей по денежным и неденежным расчётам в части некассовых операций;

на 1 января года, следующего за отчетным, – по финансовым и неденежным расчетам;

на иную отчетную дату, установленную органом, уполномоченным вырабатывать консолидированные формы бюджетной отчетности.

Справку (ф. 0503125) формируют:

получатели бюджетных средств;

администраторы источников финансирования недостатка бюджета;

администраторы доходов бюджета.

Поступление в высшее учебное заведение (на мультипликатора)


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: