Источник: Элитариум, Центр дистанционного образования
Имеется клиенты, тяжёлые фактически для всех. Но степень данной трудности для каждого торгпреда возможно разной в зависимости от уровня его профессионализма.
Тяжёлые клиенты являются индикаторами тех неприятностей, над которыми вам нужно трудиться. Получайте уравновешенности в отношениях с клиентом. Принцип равновесия содержится в том, что вы не отступаете, а нейтрализуете давление клиента, и одновременно с этим сами не подавляете, а «поднимаете» его до услуг и знаний своего уровня товара, убежденности в их преимуществах, уверенности и искренности в поведении.
Имеется клиенты, тяжёлые фактически для всех. К примеру, в то время, когда он сам не знает, что желает, или его манера поведения не всегда выдержана и щекотлива.
Тогда тяжелее трудиться с таким клиентом, требуется больше упрочнений с целью достижения успеха.
Но степень данной трудности для каждого торгпреда возможно разной в зависимости от уровня его профессионализма. Иначе говоря тяжёлые клиенты являются индикаторами тех неприятностей, над которыми вам нужно трудиться.
Более того, у каждого торгпреда как личности смогут быть собственные особенные трудности: кто-то не обожает агрессивных, второй не выносит осуждающих, третий — немногословных.
Трудиться же нужно со всеми, у кого имеется желание что-то купить. Это быть может, в случае если принимать клиентов как раз как клиентов, а не как объект для педагогики.
неуверенность и Агрессивность — крайности в поведении. Наряду с этим агрессивность порождает встречную враждебность, а неуверенность и робость влекут за собой потерю и уступку уважения.
Получайте уравновешенности в отношениях с клиентом. Принцип равновесия содержится в том, что вы не отступаете, а нейтрализуете давление клиента, и одновременно с этим сами не подавляете, а «поднимаете» его до услуг и знаний своего уровня товара, убежденности в их преимуществах, уверенности и искренности в поведении.
Довольно часто приводятся разные «рабочие» классификации тяжёлых клиентов. «Рабочие» в том смысле, что они являются не строго научную классификацию, а скорее типы поведения, каковые видятся на практике. В этих типах отражены состояния клиентов и отдельные качества личности.
Любой человек — это целый ансамбль особенностей, исходя из этого в ходе переговоров смогут проявляться в один момент пара изюминок клиента, и смена его состояний. Перечислим кое-какие из них, коротко изложив, как вести себя, и напоминая, что применять наряду с этим нужно все нужное, что вы понимаете и можете.
1. Грубость, агрессивность
Не отвечайте тем же и одновременно с этим не теряйтесь, не уступайте, а держитесь нормально и, основное, с уверенностью. Больше хамства и напора со стороны клиента — больше корректности и спокойствия с вашей, дабы не разрешить ему добиться того, для чего он делает это, — вывести вас из себя.
Грубят тогда, в то время, когда нет вторых способов отстоять либо доказать что-то — логики, доводов, терпения. Данный предел возможностей — все, на что способен клиент. Исходя из этого грубость — показатель слабости, а не силы человека. Дарите эту слабость клиенту, не опускайтесь до его уровня, будьте выше этого. Дайте такому клиенту «облегчиться» от распирающих его чувств и успокоиться.
На грубость отвечайте собственной готовностью на деле решить появившуюся проблему — вы же на работе. Другими словами разбирайтесь с объективными событиями, а не с манерой поведения клиента. Для этого выслушайте его, не перебивая и не проявляя отрицательных чувств.
Признайте его эмоции, уточните обстоятельства недовольства и потом решайте проблему, предлагая варианты.
Техника продаж. Как выстроить общение с клиентом, дабы реализовать товар/услугу