Прием на работу неподходящего человека — одна из самых дорогостоящих ошибок

Придя к управлению, Йорма Оллила взял корпорацию, пребывавшую на грани банкротства (большую роль в этом сыграл неспециализированный спад финской экономики). Перед Йормой Оллилой стояла задача: в корне поменять сложившееся положение дел.

Он определяет главные факторы, которые могут привести к успеху. Главная ставка — на завоевание лидерства в той сфере, в перспективность которой Оллила честно верит. Производство сотовых телефонов требует применения сложных, а самое основное, неизменно изменяющихся разработок. Умение организовать работу так, дабы сотрудники корпорации не просто осваивали разработке, но
и стремились к их совершенствованию, стало одной из основных задач Йормы Оллилы. А главным принципом кадровой политики — рвение добиться того, дабы любой работник не просто следовал взятому сверху распоряжению, а вычислял процветание корпорации своим личным делом, соответственно, стремился сделать максимальное чтобы повысить эффективность производства.

От того, как удастся добиться осуществления этого принципа, во многом зависела будущее задуманного Оллилой. Правила успеха от Йормы Оллилы

Первый. Любой работник участвует в согласовании и выработке управленческих ответов. Наряду с этим нет исключения и для стратегических задач, талантливых оказать влияние на судьбу корпорации.

Второй. Без страха наказания за неудачу. В организации устанавливаются взаимоотношения, свободные от укоров. Главный мотивирующий фактор — поощрение.

Третий. Ставка на тех, кто способен приспособиться к постоянным трансформациям. Прием на работу неподходящего человека — одна из самых дорогостоящих неточностей.

Дабы удачно влиться в команду, недостаточны лишь высокая квалификация, ответственность и открытость. Команде необходимы эксперты, талантливые прекрасно делать собственную работу в условиях скоро изменяющихся требований рынка.

Четвертый. Любой сотрудник должен быть открытым. В бизнесе, база успеха которого — умение генерировать и внедрять новые идеи, принципиально важно, дабы показавшаяся у сотрудника бизнес-идея становилась достоянием корпорации.

Пятый. Результаты труда каждого приобретают должную оценку. Дабы эффективность деятельности сотрудников корпорации была управляемой, нужно давать должную оценку вкладу каждого в достижение результата. А потому, что стиль управления корпорацией есть открытым, оценка результатов деятельности каждого работника делается достоянием всех.

Это обусловливает дух соревновательности, стимулирующий нацеленность на его открытость и результат, потому, что любой пытается взять важнейшие для корпорации результаты.

Шестой. дух команды и Взаимное доверие. Пробудить творческую инициативу, соответственно, приложить максимумальные усилия для победы в конкурентной борьбе. Это может стать лишь следствием доброй воли каждого. Соответственно нужно создание взаимоотношений единой команды независимо от положения ее участников в иерархической структуре управления.

Корпорация «Nokia» начала вкладывать огромные суммы в инновации, дизайн, создание новых технологий и анализ тенденций рынка. Интенсивно проводимый научно#исследовательский поиск достаточно скоро дал результаты.

Была создана концепция Глобальной мобильной сети (GSM) и сделано все нужное для ее внедрения. Прорывом в направлении совместной эксплуатации данной технологии стала разработка единого стандарта для протокола WAP «Nokia» совместно с корпорациями Ericsson, IBM, Intel, Toshiba.

Она же стала базой первого осуществленного альянса «Нокиа» с соперниками на рынке телекоммуникационных одолжений.

Самая обаятельная и привлекательная


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: