Премиальный березовый сок

О поколениях значительно чаще принято рассуждать в «общечеловеческом» смысле. Но эта тема делается все более серьёзной и для бизнеса. Тем более что вопросов появляется много.

К примеру — что такое поколение с позиций потребления и какие конкретно критерии направляться применять при разработке стратегии поколенческого маркетинга?

Я осознаю под поколением группу потребителей, каковые, в соответствии с предложенной Маслоу пирамидальной модели сокровищ, находятся на той либо другой ступени. Смена поколений происходит при смене иерархии сокровищ.

Так, попытка периодизации истории бизнеса и российского рынка ведет к предположению о том, что сейчас на смену приходит уже третье постсоветское поколение потребителей.

Первое поколение со всей условностью возможно именовать «новыми русскими», пребывавшими на той ступени физиологических потребностей, в то время, когда главным вопросом было сакраментальное «Где дотянуться?». Потому-то начиная с первых шагов кооперативного перемещения и впредь до августовского дефолта 1998 года российский бизнес (в лице тех же «новых русских») решал эту задачу.

В следствии был побежден недостаток, что разрешило удовлетворить базисные потребности в еде и в тепле. Так все мы неизбежно перешли на следующую ступень.

Второе поколение потребителей появилось совместно со сменой базисной парадигмы. С 1999-го по 2009-й тон на рынке потребления задавали «менеджеры», которых принято было кроме этого именовать «офисным планктоном» и «молодыми профессионалами».

Этому поколению в течение межкризисного десятилетия принадлежал, так сообщить, контрольный пакет времени.

Это поколение решало уже другие задачи, соответствующие новому уровню социальных потребностей (да и потребностей в социализации). Главным стал новый вопрос: «Что выбрать?» Причем выбор данный осуществлялся уже не на физиологическом уровне («еда», «жилье», «транспортное средство»).

Выбирая из двух (трех, пяти, двадцати) однообразных йогуртов, потребитель должен был в один момент идентифицировать себя — не только в глазах окружающих, но и в первую очередь в собственных собственных. Кстати, как раз именно поэтому «новому вопросу» в стране и показались отечественные торговые марки.

Так как главная функция бренда — оказать помощь в «утверждении самого себя» через продукт.

За десять тучных «нулевых» лет расплодившийся «менеджер» решил и эту проблему. принадлежности и Тема самоидентификации к той либо другой социально-респектабельной группе была закрыта.

Пришла пора для новых ответов и новых вопросов.

Третья ступень — территория, на которой определяющую роль начинает играться стилевая разделение. Это уровень эмоционально-психотерапевтических потребностей, в то время, когда групповая принадлежность уступает значимости личных различий. «Менеджер», «фанат», «обитатель Рублевки» — все это уже не столь принципиально важно.

Куда ответственнее, дабы человек был увлекателен самому себе и окружающим как личность, индивидуальность.

Так произошла очередная смена поколений потребителей, поскольку поколение «менеджеров-бройлеров» начало скоро сдавать позиции. Очевидно, физически эти люди не провалились сквозь землю. Но сейчас уже не они оказываются законодателями потребительской культуры.

Приходят новые «агенты влияния».

СБОР БЕРЕЗОВОГО СОКА ГОТОВЛЮ КОЛБАСКИ НА ПРИРОДЕ


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: