Преимущества дружбы на службе

Кто, фактически, заявил, что главе не нужно быть на дружеской ноге с подчиненными?

Имеется узнаваемая пословица: надёжный способ утратить приятеля — забрать его на работу. Я готов с этим поспорить.

Тандем бизнеса и дружбы не только вероятен, но и при верной организации дает громадную отдачу, чем формальные отношения между работодателем и работником. Самая важная сложность вместе с сотрудниками-приятелями — выполнять четкую грань между производственными и личными отношениями.

В моей практике случалось, что подчиненные не могли поделить эти сферы, считая, к примеру, что я как приятель обязан повысить уровень их компенсации.

Александр Малис

В итоге я начал относиться к ответу аналогичных вопросов со здоровым цинизмом. Сейчас все знают: упования на дружбу, предложения отбросить формальности и другие фокусы на работе не пройдут.

В случае если человек не может этого осознать, приходится с ним расставаться.

Обычная обстановка: приходит друг и прозрачно намекает, что желал бы занять ту либо иную должность в компании. Я отвечаю отказом, если не верю, что человек справится. О чем, фактически, прямо ему и заявляю. Появляется обида, но отношения все равно сохраняются: бизнес имеется бизнес. Но, отказывать в увеличении по работе еще не самое сложное.

Тяжелее налагать на друзей дисциплинарные взыскания, в то время, когда попросту нет иного выбора. В аналогичной ситуации с вашей стороны принципиально важно предотвратить ссору, по-дружески растолковав человеку, где и в чем он был не прав.

Но никто не застрахован еще от одного важного риска: манипуляции со стороны подчиненных-друзей, лучше вторых опытных слабости главы, с которым они на маленькой ноге. В этом случае легко необходимо держать ухо востро и при необходимости черпать другую данные из общения с коллективом.

А я, к слову сообщить, забочусь о том, дабы у нас всегда был приток «свежей крови» — новых сотрудников, еще не вовлеченных в сложное, не всегда кристально прозрачное информационное поле компании.

«А не лучше ли по большому счету не заводить друзей на работе, в случае если в этом столько подводных камней?» — должно быть, возразите вы. Данный аргумент трудится только в том случае, если вам психологически некомфортно общаться с приятелями так же, как с простыми сотрудниками.

В остальном же дружба на работе идет бизнесу лишь на пользу.

Родные люди сообщат всю правду, которую простой сотрудник предпочтет замолчать. Критика, звучащая из уст друзей, наверное, будет искренней и непредвзятой.

Пребывав с людьми в дружеских, а не просто в рабочих отношениях, решать непростые вопросы существенно легче.

Мы не приходим на работу, дабы формально просидеть за компьютером с 10.00 до 19.00. Приходится преодолевать себя, прыгать выше головы, мобилизировать силы, рваться вперед. Такое вероятно только в команде, участников которой объединяет что-то большее, чем обычные служебные отношения.

А это, со своей стороны, снабжает замечательную моральную мотивацию. Уже запрещено и завалить проект: перед приятелями некомфортно. Так как в по-настоящему сплоченной дружной команде никому не хочется быть не сильный звеном.

ДРУЖБА С ЮНОШЕЙ . МИНУСЫ и Плюсы . ФРЕНДЗОНА


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: