Полная каша

ПОХОЖЕ, АВТОРАМ НАРОДНОЙ «ВИКИПЕДИИ» ПОРА ПЕРЕПИСЫВАТЬ СТАТЬЮ «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО». В осеннюю пору 2010 ГОДА РОССИЙСКИЕ ПОЛИТИКИ, Госслужащие И МЕЧУЩИЕСЯ В Отыскивании СЕНСАЦИЙ СМИ ПРИ ПОМОЩИ ОПЫТНЫХ НЕВРАСТЕНИКОВ, ГОТОВЫХ БИТЬСЯ В ПУБЛИЧНОЙ ИСТЕРИКЕ ПО ЛЮБОМУ ПРЕДЛОГУ, НАКОНЕЦ-ТО ЗАПИСАЛИ [advert=100]ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ[/advert] В СПЕКУЛЯНТЫ.

«Историческая справедливость» восторжествовала. За последние два десятилетия в стране было сделано много чтобы организовать в глазах общественности отталкивающий образ предпринимателя — зловредной гидры, отличающейся от «простых людей» только криминальным сознанием, рвением к безудержной наживе, тотальной беспринципностью, воинствующим космополитизмом, отсутствием моральных устоев и готовностью хапать все, что не хорошо лежит.

Да, [advert=99]предприниматели[/advert] не ангелы. Но на протяжении очень непродолжительного реконструктивного периода класс деловых людей в стране сумел стать базой экономразвития. Издержки — были, имеется и будут. Как бы то ни было, все мы до недавнего времени были уверены, что в стране формируется рыночная экономика. Но сейчас это утверждение уже не выглядит теоремой. Окрепший класс государственныхы служащих, настойчиво мешающий перемещению страны вперед, по всем показателям готов подмять под себя последний бастион — рыночные законы ценообразования.

Мы успели забыть, чем заканчиваются командно-административные способы управления? Из отечественной памяти выветрились все прелести эры Госплана?

Похоже, пора разобраться в происходящем подробно.

Фавориты страны систематически обращаются к вопросам ценообразования, в первую очередь в рознице. И в этом нет ничего плохого. Начальники смогут и должны знать, что происходит в одном из главных сегментов национального хозяйства.

Все мы не забываем, как руководители страны посещали магазины, интересовались наценками, принимали участие в изнурительных заседаниях, а лоббисты всех мастей отстаивали собственную точку зрения. В следствии показался новый Закон о торговле.

Производители, возмущенные твёрдой позицией сетей (в общем и целом — экономически совсем оправданной с позиций акционеров розничных компаний), приложили максимальное колличество усилий для того, чтобы в стране показался документ прямого действия, подробно обрисовывающий отношения с ритейлерами. Итог, но, был в полной мере предсказуемым.

Попасть на полки магазинов многим поставщикам стало тяжелее.

Прежде чтобы вывести не самый популярный у клиентов товар в «громадное плавание» либо повысить продажи уже известного продукта, возможно было очевидно заплатить. Потратиться на промоакции, примириться с ретро-бонусами, но взять все преимущества от присутствия в ассортименте сети.

Сейчас же большие ритейлеры умышленно выполняют закон, запрещающий им оказывать подобное «давление» на тех, кто сам грезит пробраться в большие торговые объекты. В итоге продается лишь то, что продается (благодаря качеству, верной цене, раскрученной торговой марке и т. п.).

Так как вынудить разместить на полке заведомо бесперспективный товар (а уж тем более популяризировать его за собственный счет) розничного продавца до тех пор пока еще нереально.

В ЛЕКСИКОНЕ РУССКИХ Государственныхы служащих Показались Интересные ОПРЕДЕЛЕНИЯ: «СПЕКУЛЯЦИЯ», «ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ОБОСНОВАННЫЙ РОСТ СТОИМОСТЕЙ», «НЕОБОСНОВАННАЯ ПРИБЫЛЬ»

Да и полки не безразмерны. В условном «магазине у дома» площадью 500 кв. м протяженность всех полок образовывает приблизительно 675 м, число представленных на них товарных позиций (в ритейле их именуют SKU) 5 000–5 300. А сейчас отыщем в памяти, что количество наименований лишь в группе «мясо-колбасные изделия» в области и Москве образовывает около 4 тысяч.

Конечно, розница сделает выбор в пользу самые известных и популярных у потребителя продуктов.

Благодаря бурным дебатам около закона, каковые в конце прошлого года превратились в сводки с поля боя, фактически ни для кого не было секретом, что новый документ должен был исправить «дисбаланс» в отношениях между поставщиками и торговыми сетями. Что же, отношения «исправлены».

Сейчас дисбаланс сместился в другую сторону. Оказалось, что прибыльность поставщиков совершенно верно так же формируется из кармана клиента. Кроме того, стало известно, что большие розничные сети, которых чуть было не записали в главные подлецы, являются еще и замечательным тормозом инфляции.

Как верно варить пшенную кашу


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: