Покажи свою работу!

«Продемонстрируй собственную работу! 10 способов сделать так, дабы тебя увидели», Клеон Остин, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

А я бы назвал эту книгу в стиле известной поговорки «Сам себя не похвалишь – сидишь как оплеванный»: сущность та же самая. Очередная книга на тему самопродвижения и личного пиара, не смотря на то, что создатель и говорит, что терпеть не имеет возможности этих слов.

Неспециализированная мысль несложна: настоящего специалиста должны знать и без высланного резюме либо коммерческого предложения.

«Вы не должны искать аудиторию — она сама к вам придет. Но однако легко «прекрасно делать собственную работу» не хватает. Вы должны сделать так, дабы вас имели возможность отыскать.

Я думаю, несложно сделать собственную работу дешёвой зрителю, в один момент концентрируясь на том, дабы делать ее на «превосходно». Практически все, кто меня воодушевляет, и чьи идеи я ворую, систематично делятся собственными удачами независимо от рода деятельности.

Нет, они не болтаются без дела на вечеринках — на это им некогда. Они трудятся в собственных мастерских, офисах и лабораториях. Но вместо того, дабы держать собственные проекты в строжайшей тайне, они не скрывают их и всегда делятся в сети фрагментами работ, новыми и идеями знаниями. Они не «сидят» в соцсетях, они применяют их в собственных целях.

За счет того, что они делятся знаниями и своими идеями, им довольно часто удается отыскать аудиторию, которая может в будущем оказать помощь им связями, отзывами либо помощью. Я желал написать путеводитель по новому образу действий. Вот что я придумал: перед вами книга для тех, кому неприятна сама идея о саморекламе. Разрешу себе заявить, что данный экскурсовод — альтернатива саморекламе. Я попытаюсь научить вас принимать собственную работу как нескончаемый процесс, делиться ею так, дабы привлечь тех, кто возможно в ней заинтересован, и справляться со минусами и всеми плюсами, которые связаны с публичностью. «Воруй как живописец» говорит, как воровать идеи у других людей, а эта книга о том, как оказывать влияние на вторых, разрешая им похитить идеи у вас», – растолковывает сущность создатель.

Просматривайте, делитесь идеями в рекламных целях, так сообщить, дарите демонстрационные предположения, и, быть может, вас увидят те, кто захочет дать вам деньги за полный пакет.

Книжный обзор / Продемонстрируй собственную работу, Интернет-маркетинг по науке, Бизнес как игра, Волшебство утра


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: