Поиск бизнес-модели

«Поиск бизнес-модели», Джон Маллинс и Рэнди Комисар, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

Все-таки, до чего консультанты по управлению изобретательны! Ясно, что очередную книгу советов на стандартную тему вряд ли приобретут – на одной магазинной полке пособий с однообразным заглавием штук десять в ряд. Но в случае если подать все то же самое под необыкновенным соусом, выдав за некое ноу-хау, то тираж продастся влет.

Данное издание из данной серии…

Итак, у вас появилась мысль нового бизнеса, вы с ней проспали ночь, проснулись и, о чудо, находка не утратила собственной красоты. Дальше вы пишите бизнес-замысел, выдумываете прекрасное наименование проекта и тащите оформленную идею инвестору.

Допустим, вам повезло – деньги на старт выделены и бизнес-проект закрутился. И вот уже лишь отчалив от берега, делается ясно, что выбранный курс приведет корабль к смерти. Но вы уже в море – не возвращаться же.

Ответ несложен — поменять курс А на курс Б и плыть по новому направлению. С высокой возможностью возможно ожидать, что и курс Б окажется бесперспективным – тогда его поменяет курс В.

По наблюдениям авторов книги, консультантов с полувековым стажем, практически все успешные компании получают отнюдь не на том, на чем предполагали изначально. Другими словами, начальный замысел А практически в любое время проваливался. К примеру, основатели известного сервиса Groupon изначально планировали зарабатывать вовсе не на скидках и купонах. Начальная мысль была больше похожей на сайт знакомств либо социальную сетьэто была платформа для сообществ единомышленников.

Хороший на первый взгляд план, однако, достаточно скоро развалился из-за нереалистичности и неопределенности бизнес-модели. И тогда команда управленцев внесла предложение замысел Б: монетизацию сайта через совокупность групповых скидок.

Так, благодаря переосмыслению начальной идеи, группы единомышленников превратились в группы потребителей, а на интернет рынке показался новый тип сервисов.

Но возвратимся к содержанию книги. Авторы предлагают методику предварительной оценки, кроме того стресс-теста для «замысла А», так сообщить, на берегу, чтобы не тратить деньги и время, а основное, не подвергать себя рискам выйдя в море.

Фактически, это ничего иное, как очередное, не смотря на то, что и очень уникальное, пособие по разработке бизнес-модели. Книга наполнена увлекательными живыми примерами.

Временами авторы допускают излишнее занудство, но в целом материал воспринимается легко. 

Бизнес модели сайтов по изучению зарубежных языков. Елена Шипилова.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: