Почему компании ведут «вечную» войну с персоналом?

Вы рассказываете о том, что начальники в следствии тренинга обучатся «грамотно разбирать инциденты, ошибки и проступки подчиненных». А из-за чего вы предполагаете, что современные начальники делают это неграмотно?

Я считаю так на основании собственного некоторой статистики и жизненного опыта. Мы в отечественном Клубе управленческой борьбы систематично проводим так именуемые «управленческие поединки», это достаточно узнаваемая обучающая и оценочная разработка, которая дает хорошее представление о персонализированном уровне управления начальников.

Через «поединки» прошли уже десятки начальников отраслей и разного уровня, и единицы делают это прекрасно сходу и без обучения.

Дело в том, что управление — сверхсложное мастерство, но этому практически нигде не учат. Как у нас становятся начальниками? По мере роста компании из нескольких исполнителей (экспертов) собственной успешной работой, выделяется кто-то один, его в большинстве случаев и назначают начальником группы либо отдела. Но быть хорошим экспертом и руководить — это далеко не одно да и то же.

А откуда у эксперта возьмутся эти навыки?

Если бы отечественные начальники умели грамотно руководить, мы бы не видели около столько сотрудников, не вовлеченных в процесс работы и ожидающих с нетерпением финиша рабочего дня, не страдали бы от низкой производительности труда, текучки кадров, не видели бы для того чтобы числа распрей на работе.

На тренинге вы учите, как «заканчивать войну с сотрудниками»? Разве все компании ее ведут?

Для начала определимся, что именно мы понимаем под войной.

Сунь Цзы сообщил: «Война — путь обмана», мы можем дополнить его утверждением «Обман — путь войны». Под войной между руководителем и сотрудниками в компании я осознаю обман начальником подчиненных и обман подчиненными собственного начальника.

Мало кто из управления компаний осознанно применяет подобные способы управления, не смотря на то, что обман сотрудников в компаниях не такая уж уникальность.

Какие конкретно примеры обмана сотрудников со стороны работодателей особенно распространены? Создание завышенных ожиданий у сотрудников при приеме на работу, часто и несоблюдение договоренностей.

Со стороны сотрудников — подтасовка документов и фактов, кражи.

Так, обман (война) в первый раз одной стороной порождает вынужденные ответные действия по обману второй стороной. Воевать с сотрудниками страшно, и мало кто пытается применять войну как штатную разработку управления.

Особенно страшно воевать с топ-менеджерами компании, владеющими громадным числом информации. Подобная война по большому счету часто ведет к тому, что компания прекращает собственный существование.

В большинстве случаев, война появляется благодаря допущенных начальником же управленческих неточностей, и эти неточности нужно мочь исправлять.

Из-за чего вы рекомендуете «разрешать конфликт с коллективом и конфликты в коллектива»?

Организация не существует без распрей. Конфликты бывают конструктивные и деструктивные.

Конструктивные конфликты необходимы а также нужны, это те конфликты, каковые касаются отечественного неспециализированного дела, поиска дорог ответов, эти конфликты ближе к понятию «дискуссия». Деструктивные конфликты, конфликты, каковые не относятся к делу, вредны и по форме, и по содержанию, к примеру: переход на личности, оскорбление.

Такие конфликты не несут ничего хорошего, а лишь заставляют людей мучиться и оставляют «шрамы».

Обитатели домов по улице Зверева ведут холодную войну с предприятием «Геотек»


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: