Почем любовь сотрудников? лояльность можно купить за $900

Анатолий Чернов

Рекрутинговая компания АГЕНТСТВО КОНТАКТ совершила изучение, из-за которого стало известно, что между уровнем и лояльностью сотрудников их оклада имеется прямая зависимость. Сравнив зарплаты преданных сотрудников и тех, кто готов поменять работу в любое время, рекрутеры сделали вывод — лояльность покупается.

Но, многим специалистам данный тезис показался спорным.
Для чистоты опыта в группу, в которой проводилось изучение, собрали людей из одной сферы. В нее вошло 200 экспертов-медийщиков (разные уровни медиа-плэннеров, баинг-экспертов) , и 100 экспертов маркетинговых подразделений (директора по маркетингу, брэнд-менеджеры и т. п. ).

Так как в опросе учавствовали лишь трудящиеся люди, лояльность трактовалась как их готовность поменять место работы. Для оценки употреблялась трехбалльная шкала. В случае если человек сходу готов разглядывать предложение о том, дабы поменять работу, то ему ставили один балл, оценивая его лояльность как низкую. За категоричный отказ разглядывать предложения о работе респондент приобретал три балла, а колеблющиеся в собственных жаждах сотрудники приобретали два балла.

В следствии все респонденты разделились на три группы, по каждой из которых рекрутеры подсчитали среднемесячную заработную плат. В следствии стало известно, что между уровнем оплаты и лояльностью имеется четкая связь. Респонденты, попавшие в группу нелояльных сотрудников, приобретают чуть более $1500 в месяц (10% опрощеных) , заработная плат колеблющихся близка к $2000 (67% ), а вот средняя зарплата полностью лояльного эксперта образовывает $2900 (27% ). В среднем за $900 эксперт из снаружи лояльного преобразовывается в полностью разделяющего и проповедующего ценности компании, — говорится в отчете компании АГЕНТСТВО КОНТАКТ.

Но кое-какие специалисты уверены в том, что одними деньгами лояльность измерить запрещено. Да, лояльность покупается, но не только деньгами, — говорит менеджер отдела по работе с персоналом русского отделения рекламного агентства BBDO Оксана Петренко. — К нам идут за профессионализмом — причем время от времени с утратой в заработной плате либо должности — и за воздухом творчества, созданной в агентстве.

Но, авторы изучения и не утверждают, что полученные ими эти дают окончательный ответ на вопрос, как измерить лояльность. Детальный анализ третьей группы, т. е. полностью лояльных сотрудников, говорит о том, что в нее вошли люди не просто высокооплачиваемые, а имеющие широкие полномочия — это начальники больших направлений и отделов.

Так, возможно сделать вывод, что лояльным делает человека не только заработная плат, но и ответственность, которая ему делегирована, — говорит начальник департамента по работе с компаниями медиа-индустрии АГЕНТСТВО КОНТАКТ Ирина Соловьева. Следовательно, нельзя утверждать, что деньги делают сотрудника лояльным.

Свойство взять на себя ответственность постоянно ценится высоко. Из этого и высокие зарплаты в данной группе, — предполагает Соловьева.

В это же время это изучение уже не первое, которое статистически обосновывает главенствующую роль денег в вопросах преданности компании. Что-то подобное в начале года опубликовало рекрутинговое агентство Kelly Services. Специалисты задавали вопросы опрощеных о том, какими факторами они руководствуются, принимая ответ о смене работы. В следствии оказалось, что большая часть из них хочет больше получать.

Следом шли такие факторы, как более возможности и интересная работа для карьерного роста.

КУКИ СТРЕЛЯЕТ ИЗ АК-74


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: