«Плюшки» и мотиваторы поколения y

Эксперты в области управления персоналом из года в год отмечают все больший рост неприятности, которая связана с поиском верной мотивации для поколения игрек. Те, кто появились в середине 80-х годов, на данный момент деятельно строят собственную карьеру и делают это по-своему.

Их действия часто идут вразрез с ожиданиями работодателей, и все больше HR-экспертов задаются вопросами о том, чем привлечь и как удержать игреков на рабочих местах.

Вертикальные амбиции — в сторону Система ценностей поколения Y кардинально отличается от того, что продолжительными десятилетиями считалось незыблемым. Один из распространенных вопросов на большинстве собеседований «Кем вы видите себя в отечественной компании через 5 лет?» способен вызвать у «игрека» искреннее удивление.

До тех пор пока ему весьма интересно, человек будет заниматься данной работой, но уже в течение шести месяцев все может поменяться, а строить пятилетние замыслы он попросту не планирует.

Представители поколения Y смогут всецело отдаваться лишь тому делу, которое им весьма интересно.

СМИ деятельно продвигают идею о низком уровне корпоративной ответственности у «игреков» — в действительности это не верно. Да, многие представители данного поколения технически способны «слиться» на определенной стадии проекта, но это указывает утрату интереса к задаче.

Они смогут всецело отдаваться лишь тому делу, которое им весьма интересно.

Таковой подход вызывает со своей стороны удивление у карьеристов старшего поколения, резонно говорящих о неминуемых сложностях продвижения по служебной иерархии. Но сущность в том, что карьера для «игреков» — это не обязательно восхождение к новым опытным вершинам, должностному росту и непременное рвение к руководящим постам.

Вертикальный рост в меньшей степени будоражит их воображение, тогда как горизонтальное развитие часто думается более привлекательным и подходящим.

Это поколение имеет достаточно высокую мотивацию к получению новых знаний. Горизонтальный рост разрешает осваивать новые навыки, обещает большее разнообразие опытной судьбе, но, дополнительно к обязательному фундаментальному образованию, «игреки» осваивают много кратковременные образовательные программы.

Особенно популярны в данной среде одно-двухдневные семинары, мастер-тренинги и классы. Чем меньше период обучения, за что возможно взять предельное число практический информации, тем громадную привлекательность данный образовательный продукт имеет.

Тут и по сей день Поколение Y в громадной степени ориентировано на получение стремительных результатов от собственной профессиональной деятельности. Многие HR-эксперты озадаченно разводят руками, в то время, когда вчерашние выпускники институтов проявляют равнодушие к, казалось бы, хорошим условиям работы.

Завышенные зарплатные ожидания, характерные для внушительной части молодых экспертов, на сегодня причиняют работодателям большое количество неприятностей.

Создатель плакатов-порталов — PokePark 2: Wonders Beyond — #17


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: