Пластиковое божество

Не для отечественного рынка.

Сравнительно не так давно один мой знакомый поделился впечатлениями о зарубежной поездке. Больше всего ему запомнилась реакция гостиничного персонала, заметившего премиальную карту. «Неожиданно в их глазах я прочёл безграничное уважение, меня встречали и провожали с великим почетом, и все это из-за кусочка «пластика»?

Неужто он может так подчеркивать статус? Думаю, в итоге я мало разочаровал зарубежных друзей размером чаевых, точно они рассчитывали на большее».

Русскому менталитету преклонение перед карточным божеством чуждо. Кассир в супермаркете вряд ли расплывется в ухмылке, если вы гордо протяните ему «золото», «платину» и другие «драгоценные вещи». Вероятнее, продавец кроме того внимания не обратит на статус карты – грубо, дерзко и без всякого пиетета совершит ее через pos-терминал и поблагодарит за приобретение.

Верно – ценности у нас иные. Вот если вы подъедете к супермаркету на машине ценой хотя бы 3–5 млн. рублей, тогда да – в глазах зевак вы прочтете уважение.

А до вашего автокредита, съедающего солидную часть дохода, и зарплатной карты «электрон» никому не будет дела. Пускать пыль в глаза у нас принято посредством машин, а не банковских карт.

Кое-какие специалисты уверяют, что сейчас мы замечаем бум премиального «пластика». Тут и бонусы, и скидки, и разные vip-сервисы. Но не пологаю, что для отечественных соотечественников – кроме того тех, у кого громадный достаток – статусные карты смогут быть самоцелью.

Непременно, в случае если гражданин по уровню дохода может претендовать на обслуживание в рамках private-банкинга, премиальный «пластик» станет скромным приложением к персональному менеджеру, управлению инвестиционным портфелем и всем вторым благам денежной цивилизации. Но наряду с этим состоятельному человеку, вероятнее, будет глубоко наплевать на возможность бронирования билетов, номеров в гостинице либо столика в ресторане посредством карты.

Все это легко сделают его ассистенты.

Имеет ли суть «рядовому» частному лицу обзаводиться премиальной картой? Как уже было сообщено, похвастать и поразить кого-то статусными «болванками» у нас достаточно сложно. Скидки и бонусы… тут необходимо прикинуть, компенсируют ли они затраты на годовое обслуживание карты. 6–7 либо кроме того 10 тыс. рублей – наподобие не такие солидные деньги, но выбрасывать их также не хочется.

Функциональность карты намного серьёзнее, чем ее статус. К примеру, в случае если по стандартной карте человеку обеспечен «бесконтактный» проход в метро – это настоящий плюс и удобство для многих граждан. Эта опция может понадобиться и в полной мере обеспеченным людям, каковые все больше страдают от пробок на дороге, опаздывая на встречи.

Имеется еще один нюанс, что завлекает внимание пользователей – дизайн пластиковых карт. В этом смысле банковский рынок за последние годы продвинулся на большом растоянии вперед. Но вот в чем парадокс: премиальные карты все-таки должны быть узнаваемы, а дизайнерские ухищрения нивелируют статусность. В случае если над «пластиком» уровня «электрон» либо «стандарт» возможно экспериментировать как угодно, то премиальные карты должны сохранять собственный хороший вид.

В другом случае их «драгметалльная» составляющая попросту затеряется. Быть может, как раз исходя из этого вправду занимательные дизайнерские ответы чаще видятся в сегменте самых простых пластиковых карт.

Volkswagen Passat B7 ?Божество TSI DSG?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: