Перехват-банкинг

Кое-какие большие игроки развиваются в новом формате.

Мысль достаточно несложна. Содержится она в высаживании банковского «отрядом специального назначения» на территорию корпоративного клиента. В числе задач «отрядом специального назначения» – реализовывать «зарплатникам» как возможно больше различных продуктов банка. Вправду, любой уважающий себя банк не имеет возможности допустить, дабы приобретающий на его карту заработную плат клиент обратился за кредитом либо еще чем-то к сопернику.

Это было бы совсем непростительно.

Классические инструменты действия на зарплатных клиентов известны. К примеру, банк может отправить SMS-сообщение о том, что гражданину одобрен кредитный лимит: дескать, в случае если имеется интерес, приходите в офис и забирайте карту.

Кроме этого практикуются разные письма клиентам с предложениями либо звонки. И, само собой разумеется, сотрудники банка выезжают на место – с презентациями собственных продуктов. В случае если договориться с управлением компании, то услуги денежного партнера смогут продвигаться в силами самой организации (по аналогии с тем, как до сотрудников доводится информация о вторых «опциях» – к примеру, о посещение фитнес-центра со скидкой).

платёжными терминалами и Банкоматами на территории обслуживаемой компании в далеком прошлом никого не поразишь. Но банк может пойти дальше: закрепить собственных «десантников» за определенными большими «объектами» на постоянной базе.

Иначе говоря у кого-то имеется собственный «штатный» психолог, а у кого-то будет – банкир-консультант в мини-офисе.

Непременно, определенные плюсы у аналогичных проектов имеются. К примеру, в случае если новый сотрудник компании не может снимать деньги в банкомате, его в обязательном порядке научат.

А параллельно – точно поведают о множестве преимуществ самых различных банковских продуктов. Основное в данном вопросе для банковского служащего – подняться на выходе из офиса, «вцепиться» в «зарплатника» приложив все возможные усилия и не отпускать его, пока он уж совсем жалобно не запросится к себе.

В полной мере быть может, встретив представителя «собственного» банка в следующий раз, сотрудник организации сходу безоговорочно согласится заполнить заявку на установление лимита по карте. Быть может, без ненужных прелюдий примет решение окунуться с головой в ипотеку.

В случае если сказать без шуток, то для «отрядом специального назначения» вправду крайне важно не переусердствовать. Излишнее навязывание изнутри вместо планируемого увеличения продаж может привести к негативной реакции клиентов. Зарплатную карточку они, само собой разумеется, поменять вряд ли смогут, но обходить стороной через чур навязчивый сервис постараются.

В совершенстве – с позиций клиентов – сотрудники банка, трудящиеся в организации, должны делать функцию пассивного консультанта. Но в этом случае появляется вторая неприятность: большое количество ли «зарплатников» будут обращаться к ним с вопросами?

И каким окажется итог этого общения с клиентом? Удастся ли так повысить количества продаж? В качестве аналогии возможно привести работу больших сетей бытовой техники: не секрет, что люди обычно приходят в том направлении и проконсультироваться, а выбранный товар в итоге заказывают в сети – по причине того, что так дешевле.

Отсюда вытекает следующий вопрос: имеется ли для банка экономический суть в высадке «отрядом специального назначения»? У меня на данный счет имеются сомнения. Для кредитной организации подобные проекты смогут быть увлекательны скорее с точки зрения имиджа и поощрения серьёзных корпоративных клиентов (снова же, при условии, что сотрудники банка ведут себя на чужой территории деликатно).

Не пологаю, что эта практика будет распространена кроме того среди первой тридцатки банков. Выделить бюджет на такие вещи смогут себе позволить только единицы.

Перехват cookie через Wi-Fi


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: