Передача дел новому главному бухгалтеру

Процедура передачи дел:

  • Издание приказа о приеме на работу нового главбуха
  • Подготовка набора бухгалтерских документов
  • Проверка состояния отчётности и бухгалтерского учёта
  • Опись
  • Составление акта приема-передачи дел

Издание приказа о приеме на работу нового главбуха

На момент передачи дел уходящим главбухом кандидатура нового главбуха возможно не выяснена. В этом случае принимает дела временно ИО главбуха.

Приказ (распоряжение) начальника о назначении главбуха организации обязан содержать следующие эти:

фамилию, отчество и имя лица, принимающего обязанности главбуха;

сведения о характере выполнения обязанности — временный либо постоянный;
период, за который организуется прием-передача дел;
персональный состав рабочей группы по приему-передаче дел;
необходимость привлечения третьих лиц (представителей аудиторской компании, вышестоящей организации и др.).
К приказу кроме этого может прилагаться регламент (график) работы рабочей группы.

Помимо этого, в приказе целесообразно показывать трансформации, вносимые в другие распоряжения в части персонального состава разных рабочих групп, куда включается главбух, — неизменно действующая рабочая группа по списанию главных средств, товарно-материальных сокровищ и т.д.

В связи с тем, что подпись главбуха необходима на всех расчетных документах, предЪявляемых в банк, одним из серьёзных шагов во время приема-передачи дел есть установление порядка смены банковских карточек.

ПРИ ПЛАНОВОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛ эргономичнее заменить банковскую карточку по окончании утверждения акта приема-передачи дел.

ПРИ НЕОЖИДАННОЙ ПЕРЕДАЧЕ ДЕЛ банковскую карточку вероятно оформить сперва на временно ИО, потому, что новый бухгалтер может по большому счету отказаться принимать дела без предварительного восстановления бухучёта.

Подготовка набора бухгалтерских документов На определенную и согласованную с уходящим главбухом дату передачи дел все учетные процессы за истекший период должны быть закончены. Учетный процесс считается завершенным, в случае если:

выполнены все бухгалтерские записи за истекший период;
укомплектованы в дела созданные другими подразделениями и бухгалтерской службой первичные документы, служащие основанием для каждой выполненный записи;
организован оборотный баланс (либо другой подобный регистр); формы бухгалтерской и налоговой [advert=80]отчетности[/advert].

Работой главбуха кроме этого готовятся к проверке книги и издания регистрации выдачи определенных совершения и документов кассовых операций: издание (книга) регистрации доверенностей;
издание (книга) регистрации ценных бумаг — векселей, путевок, билетов и т.д.;
кассовая книга;
регистры по учету работы с контрольно-кассовыми автомобилями: издание регистрации показаний суммирующих финансовых и контрольных счетчиков контрольно-кассовых автомобилей, трудящихся без кассира-операциониста;

О РАБОТЕ Главбуха | Ключевые принципы


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: