Папины точки

Фан-клубы, объединяющие поклонников заварных профитролей BEARD PAPA от японской корпорации «МУГИНОХО», обнаруживаются в мире. В Россиий об данной марке до недавнего времени мало кто слышал.

Но сейчас несколько храбрых инвесторов пробует восполнить досадный пробел.

В драме, разворачивающейся между пирожным и человеком, глубже всех сумел разобраться Сержио Леоне. Страдания уличного мальчишки, ожидающего взрослого наслаждения, но в итоге съедающего припасенный «гонорар», — чуть ли не самая сильная сцена культового фильма «в один раз в Америке».

Устоять перед тающим во рту кондитерским чудесным образом не могут кроме того взрослые. Да и доктора уверяют: сладости — отличный антидепрессант. Рассудив, что с таким товаром уж точно не пропадешь, Олег Стрежнев при участии трех соинвесторов купил у японской «Мугинохо» мастер-франшизу и открыл пекарню-кондитерскую Beard Papa.

Профитроли, либо заварные шу, японская «Мугинохо» готовит и реализовывает вот уже десять лет. Сейчас брэнд Beard Papa объединяет около четырех сотен заведений, открытых в различных государствах мира — в основном по франчайзингу. Не McDonald’s, само собой разумеется.

Но масштаб все-таки ощущается.

Основное: «Мугинохо» атакует зарубежные рынки, вооружившись не очередной вариацией на темы суши, сашими либо лапши, а — выпечкой. Чем же японцы начиняют собственные победоносные профитроли?

Сладкий дым

В рекламных материалах компании фигурирует «новинка японских кондитеров», не смотря на то, что, в случае если разобраться, новинка эта — не что иное, как европейский десерт со столетней историей. Обман? Скорее, шепетильно продуманная «фишка». Основатель «Мугинохо» Юджи Хирото произвел этакий «реинжиниринг» профитроля, сотворив из него чуть ли не отдельную продуктовую категорию — Beard Papa’s Cream Puff. Фанаты марки уверены: японские профитроли куда увлекательнее неинтересных старосветских заварных пирожных.

Тесто у японцев двухслойное. Верхняя корочка несёт «ответственность за хруст», а внутренний слой защищает от протекания крема, так что десерт не «подмокает». Крем также особый — с добавлением бобов мадагаскарской ванили.

И все это под актуальным соусом натуральности, прочей химии и отсутствия «консервантов».

Всей данной высокой маркетинговой кухни, очевидно, не хватило бы чтобы выстроить сильный брэнд. Эмоции — вот та начинка, которая продается оптимальнее ! Добавим к перечню достижений Beard Papa и очень успешный формат: скорлупки из заварного теста выпекаются прямо на месте, тут же — в момент приобретения — заполняются кремом и упаковываются.

Таковой конвейер гарантирует эмоциональность подачи и первозданную свежесть продукта.

Из-за чего, фактически, «Бородатый отец»? В соответствии с задумке разработчиков, маскот брэнда — бородатый дед, — очередная вариация на темы Санта-Клауса.

Как направляться из корпоративной легенды, первый профитроль папаша испек самостоятельно. Да и в Российской Федерации данный образ смотрится достаточно свежо. Вместо примелькавшихся домохозяек и рекламных бабушек — дедушка со скалкой.

Для того чтобы у нас не было, думается, со времен темнокожего дядюшки Бена и подмигивающего голографического Распутина.

Кавайные прелести

Пахнет в профитрольне, открытой Стрежневым и компанией на Пречистенских воротах, вовсе не табаком, а той самой ванилью — с Мадагаскара. Торговля в ярко-желтом павильончике ведется в основном навынос, не смотря на то, что у окна притулилась узкая стойка, к которой при жажде возможно прилепиться со стаканчиком чая и пирожным.

Все Новогодние серии Папины дочки подряд | Комедийный новогодний сериал


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: