Отспамь от меня!

Готовы ли банки платить по 500 тыс. штрафа за каждое смс-сообщение, которое не пришлось по нраву клиенту?

Обожаю отечественных парламентариев за их увлекательные идеи. Вот, например, член комитета Госдумы по противодействию и безопасности коррупции Илья Костунов сравнительно не так давно внес предложение штрафовать юридические лица на 500 тыс. рублей за телефонный спам.

И вдобавок внес предложение дать людям возможность через сайт национальных одолжений внести собственный телефон в базу данных под кодовым заглавием «Не тревожить!», а того, кто таки посмеет побеспокоить, сразу же и штрафовать. По оценкам специалистов-практиков, прокомментировавших это предложение, создание таковой базы данных обойдется недорого в масштабах страны – всего-то миллионов в двадцать.

Что это – деньги что ли? Но у людей нервы будут целее, и они от спамеров прекратят мучиться.

А я вот задумалась – а нужно ли оно? Либо деньги девать некуда?

Так лучше пострадавшим от наводнения в Приморье дать, им россияне 717 млн. рублей за один воскресный сутки всем миром посредством сотовых телефонов насобирали, так и еще возможно добавить, лишним не будет.

Я обратилась к экспертному сообществу потребителей – собственной семье с вопросом, какой спам они приобретали на телефон в течение последней семь дней и пострадали ли от него?

Годовалый сын ничего не взял, не смотря на то, что сотовый телефон у него уже имеется, и он его обожает. Одиннадцатилетняя дочь взяла предложение сексуального гороскопа, но морально стала жертвой этого нескромного предложения скорее я, чем она.

Сестра взяла предложение о кредите от банков «Хоум Восточный» экспресс «и Кредит» и недоумевает, какой приятель ее так подставил, что дал банкирам номер – как раз такая легенда была применена креативными маркетологами, каковые инициировали рассылку.

Мама взяла сообщение от самой Эльвиры Набиуллиной о том, что ее банковская карта заблокирована, и Национальный банк требует безотлагательно перезвонить. Но мама у меня на Bankir.Ru иногда заглядывает, исходя из этого этих отпетых мошенников попросту проигнорировала и отправилась дремать нормально.

Мужу снова позвонили коллекторы. Они не верят, что его кличут не Паша, что он ни при каких обстоятельствах не брал кредита ни в Банке Москвы, ни в «Русском стандарте», а эту сим-карту купил совсем сравнительно не так давно. Разыскиваемый Паша, Наверное, был любителем брать в долг бытовую технику, потому что сообщения о распродажах идут на данный номер от всех сетевых брендов.

А мне спам был в руку, и я ему очень была рада. Я стояла на остановке в двенадцатом часу ночи, маршрутки уже не ходили, прохожих из-за дождя было не видно, а номера такси я не знала. В этот самый момент приходит мне спам с этим самым номером!

Банкам нужно поучиться так снайперски попадать в целевую аудиторию.

«Русский газета» прогнозирует, что штрафовать за мобильный спам начнут с сентября следующего года. И под раздачу попадут кроме того те рекламослатели, кому телефон клиента достался на законных основаниях, другими словами взят из первых рук, и клиентская подпись имеется, что тот хочет приобретать предложения и новости.

Я собственный телефон кому лишь не раздаю – пускай шлют, жалко, что ли? Но вот, допустим, я поменяла сим-карту, мой номер полгода помолчал, и оператор сотовой связи его перепродал второму абоненту – они так все время делают. Мой преемник возьмёт большое количество законного спама и в сердцах внесет данный номер в перечень запрещенных для рассылок.

И на этом все? Тому, кто начнёт владеть номером потом, не видно ни мобильного банка, ни одолжений геолокации с указанием магазина с свирепыми скидками, около которого он именно на данный момент стоит, ни сексуального гороскопа?

Как скучно жить предлагается!

Да, надоели, да, злят, в особенности в то время, когда ожидаешь сообщения о заработной – это, пожалуй, самая долгожданная смс-ка, флирт и любовная переписка смогут отдыхать. Но не смертельно.

Исходя из этого и не считаю создание базы предметом первой необходимости.

Да и по большому счету… У мобильных операторов такие перспективные замыслы о покупке мелких и чистых банков. Сбербанк сортирует собственных клиентов в «кольца брендов».

А для чего все это развивать, в случае если вся страна клиентов спрячется в перечень «Не тревожить!»?

ШОК! СПАМ в контакте ТРУДИТСЯ! Отыскал ТЕЛЕФОН под ПОДУШКОЙ


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: