Отношения со сми. как сделать, чтобы о нас писали?

Обсудим, какие конкретно бывают методы проникновения в прессу. Фактически, их лишь два: нисходящий и восходящий. Нисходящий.От авторитетных СМИ к небольшим. Организуется закрытое мероприятие для ВИП-журналистов, куда приглашаются и допускаются лишь журналисты самых тиражных и значимых СМИ.

Через них в прессу попадает эксклюзивная информация сенсационного свойства, которую журналисты менее тиражных СМИ позже перекупают и перепечатывают. В качестве мероприятия возможно: брифинг, пресс-конференция.

Это метод более дорогой и трудозатратный. Он кроме этого более рискованный, потому, что как раз ВИП-журналисты задают тон всем последующим публикациям, и принципиально важно будет сделать мероприятия весьма убедительными для них. Данный способ кроме этого лучше трудится, в случае если у компании нет истории нехороших публикаций.

Восходящий.От небольших СМИ к авторитетным. Организуется закрытое мероприятие для редакторов не весьма больших СМИ, где достигается договоренность писать о компании либо о конкретном проекте. Они запускают волну статей о компании, по окончании чего все большие СМИ будут вынуждены писать о тех, о ком пишут все.

Метод более недорогой, менее трудоемкий, но по времени постановка работ займет больше времени. Подходит мероприятие в виде закрытого брифинга либо шоу для журналистов. Не следует делать открытых пресс-конференций, в случае если выбран таковой метод работы с прессой.

Способ шикарно подходит и для постановки работы с прессой с нуля, и для трансформации неспециализированного тона статей о компании.

Пояснения по терминам.

Брифинг — закрытое мероприятие для строго ограниченного круга журналистов, каковые допускаются к серьёзной и увлекательной информации.

Пресс-конференция — открытое мероприятие для всех желающих журналистов, каковые желают написать о компании, и которым увлекательна тема.

Шоу для журналистов — шоу с игровыми моментами. Журналистов как бы помещают в ту обстановку, в которой им нужна услуга продвигаемой компании, дабы они на собственной шкуре осознали, для чего это необходимо, и как это трудится.

Это технические методы проникновения в прессу. В большинстве случаев на то, дабы сделать компанию публичной, уходит около 6 месяцев. Это если не применять скандалы в качестве общения с публикой.

Но про скандалы мы поболтаем раздельно.

Успех конкретного проекта зависит от того, как информационно прозрачна компания, как оперативно сотрудники компании реагируют на запросы журналистов, как прекрасно проработана неспециализированная методология и идеологи присутствия в прессе.

Для соответствия ожиданиям журналистов имеет суть делать пресс и брифинги-конференции 1 раз в 2-3 месяца, а между ними и развивать темы, начатые на пресс-конференции. Игрового шоу для журналиста не редкость достаточно одного в год.

Так как по окончании них выходит легко шквал публикаций.

Вот, пожалуй, и все. Самые неинтересные моменты мы обсудили, а сейчас пара настоящих историй для развлечения.

Настоящая ИСТОРИЯ.

Роскошный пример восходящего метода проникновения в прессу. Возможно, многие слышали историю о том, как проводилось голосование в Интернете за участниц конкурса Мисс Вселенная? Некая Алена Писклова, женщина полноватая, да и по большому счету не модельной наружности заняла по итогам этого голосования первое место.

Подробнее об этом почитать возможно, к примеру, тут. В действительности, это была спланированная промо-акция по привлечению внимания к самому конкурсу и конкретно к сайту Rambler.Ru. И сделана акция легко на 5 с плюсом.

В Интернете накрутка счетчика в голосовании, само собой разумеется, вероятна. Но, поверьте, технически это возможно не допустить. Так что не накрутка голосов через сеть стала обстоятельством таковой несуразицы. Созданные общественные движения и сайты по типу Нет однотипным куклам Барби в модельном бизнесе! — были только эргономичным инструментом раскрутки конкурса.

Главное количество голосов за каждую участницу было получено через СМС-голосование. Любой голос стоил около 1 американского доллара. Одна лишь Алена Писклова собрала пара десятков тысяч голосов (что-то около 30 000), а самые прекрасные участницы конкурса по количеству проголосовавших за них людей фактически не отставали от толстушки.

Прибыль организаторов вычисляйте сами…

Для чего нас учили писать


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: