Отношения с заказчиком: иллюзии и реальность

Ольга Осипова

Понимаете, какие конкретно истории ни при каких обстоятельствах не устаревают в тренерской среде, в особенности в то время, когда люди, ощущая, что они среди «собственных», перестают привычно осуществлять контроль каждое слово? Само собой разумеется, это рассказы о клиентах.

Не смотря на то, что это так как не только для тренеров характерно.
Нереально решить проблему, пребывав на том же уровне сознания, на котором мы ее создали.
Альберт Эйнштейн

РеальностьТе, кто трудился в отделах продаж, знают, каково не редкость отношение продавцов к клиентам.

В большинстве случаев выглядит это так. Звонок телефона, и сотрудник отдела ласково рапортует в трубку: «Компания ДДД. Менеджер Марина, слушаю вас». Предстоящее развитие событий во многом зависит от наличия замечающего ока, жесткости корпоративной культуры и еще последовательности факторов.

Но в случае если как раз на данный момент око временно закрылось, дабы вздремнуть по окончании обеда, а твердыня корпоративной культуры дала трещину, то у вас имеется шанс услышать (в случае если можете слушать) и заметить (в случае если можете наблюдать).

Во-первых, нажимаем на кнопку на данный момент либо MUTE (это зависит от того, какая телефонная станция в офисе). Дабы ОН не слышал. Этим несложным мастерством в считанные 60 секунд овладевают кроме того новички офисной судьбе. Так же легко, как ребенок осознаёт, что в случае если жидкое и вкусное — необходимо сосать.

Все навыки, каковые жизненно нужны, усваиваются страно легко.

Итак, ОН не слышит. Око спит. «Корпоративка» дала трещину. Сейчас возможно. «Саша! Это тебя. Твой “ежик в тумане”. Снова будет бесплатную доставку просить». Неспециализированное оживление. Ухмылки. Саша делает мину, пока к нему летит переведённый звонок. Берет трубку.

Набирает в грудь воздушное пространство. «Виктор Николаевич! Здравствуйте. Рад вас слышать. Обсудить условия доставки?» Последняя фраза — уже «на публику». Публика оценивает по преимуществу. Коллеги весело радуются. Финиш сцены. Смена декораций.

Кстати, как раз сейчас они были «командой». Тем единым организмом, что так сложно организовать и без того легко уничтожить. Их объединило отношение к клиенту.

И в данный же момент возможно было частично осознать, что собой воображает корпоративная культура. Не та, которая хранится в файле «Корпоративная культура», а настоящая, определяющая действия людей. Та самая «химия».

Иллюзии Возвратимся к интеллектуальному продукту. К тренингам. К работам по изучению персонала. Он особенный — данный самый интеллектуальный продукт. И у экспертов-то различные точки зрения по поводу того, что и как следует сделать.

Но эксперты, они все-таки люди подготовленные, более либо менее на одном языке говорят. А у клиента собственный язык, представления, фантазии. И собственная структура организации. Время от времени задачи для тренинга формулируются напрямую.

Время от времени — через менеджера (директора) по персоналу.

Наши партнеры в компаниях — весьма различные. У каждого — собственный уровень подготовки. Собственные фантазии, страхи, жажды. Итак:

Иллюзия первая — на основании рекомендаций возможно сделать вывод о качестве тренинга.

Настоящая обстановка. Офис компании, имеющей розничную сеть. Желали бы научить продавцов. Менеджер по персоналу заметно переживает. Один из первых вопросов: «А вы имели возможность бы представить советы?» — «Само собой разумеется».

Добываю папку. «Вы понимаете, я желала бы переговорить со всеми этими людьми, а позже приступать к предстоящему дискуссии».

Терпеливо поясняю: «Обратите внимание: эти письма подписаны начальниками больших организаций либо директорами по персоналу. Это достаточно занятые люди. Давайте поступим так: обсудим ваши задачи, посмотрим программу, другие документы и договор.

В случае если заключим , что отечественное сотрудничество воображает обоюдный интерес, я с наслаждением дам телефоны моих клиентов».

Взор, талантливый прожечь колодец в антарктическом айсберге. «Я не могу тратить время на дискуссию, не взяв рекомендаций!»

Иллюзии и действительность в моих отношениях.


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: