Особенности public relations в сфере аудиторских услуг. pr-инструменты

Часть II.

Имеется хороший способ PR-продвижения, самый распространенный и принятый в сфере аудита. Это консервативное наращивание репутационного капитала, т.е. позиционирование себя как специалиста при помощи налаживания постоянных потоков — статей от запросов и компании на комментарии к компании.

Сделать это возможно, систематично готовя комментарии к свежим новостям, авторские статьи по особым и экономическим темам, участвуя в рейтингах, напрашиваясь в радиопрограммы и телепередачи и т.д. Аудиторская компания показывает себя знатоком собственного дела, настоящим специалистом.

Вершиной данного хорошего PR-способа можно считать вхождение в совет экспертов того либо иного специального издания.

Возможно пойти менее классическим методом: принимать участие в телевизионных программах для массовых аудиторий, проводить маркетинговые акции «понижения стоимостей», «скидочные» кампании, снимать фильмы и сниматься в фильмах и т.п. Либо возможно, к примеру, до звездности персонализировать главу аудиторской компании, дабы бренд ассоциировался с человеком, а не с абстрактным знаком.

Но тогда необходимо учитывать два полярных мнения. Первое: излишняя яркость приводит к в солидности. И второе: тенденция заимствования маркетинговых способов из вторых сфер бизнеса обычно оказывается выигрышной. Остается решить – рисковать для довольно стремительного успехи известности либо идти, не останавливаясь, хорошим методом.

Комментарии (No comment?)

С позиций позиционирования в сфере аудита самый занимательны специальные (бухгалтерские, и по видам аудита – банковские, страховые, инвестиционные и пр. издания) и деловые издания. Комментарии – форма маленькая по размеру, но очень действенная.

В большинстве случаев, они не требуют большое количество времени и сил на подготовку, что очень комфортно.

Но трудность в том, что сам по себе рынок аудиторских одолжений достаточно стабилен. Выше уже говорилось, что из года в год новых игроков делается меньше. Так что комментарии на эту тему бывают пользуются спросом нечасто, к примеру, в то время, когда выходят рейтинги аудиторских компаний «Специалист РА» либо изданий «Финанс», «Коммерсант-Деньги», и «Юниправекс» и пр.

Приходится искать дополнительные возможности. Опыт говорит, что вывод аудиторов самый пользуется спросом в статьях, посвященных налогообложению и бухучету. Но в ситуации с деловыми изданиями, эта сфера компетенции чересчур узка. «Коммерсант», «Ведомости» и «РБК daily» мало тревожат вопросы бухучёта.

Деловые еженедельники также не интересуются этими темами. Остается только налогообложение. В этих изданиях имеется журналисты, специализирующиеся на теме налогов, арбитража, больших сделок. Наряду с этим газеты «Ведомости» и «Коммерсант» предпочитают, дабы комментаторы сами выступали с инициативой и предлагали темы.

Это смогут быть проекты подготавливающихся законов, какие-то тенденции, каковые удалось зафиксировать аудиторской компании, личные наблюдения, касающиеся актуальных процессов, – словом, все то, что окажет помощь представить новость в более увлекательном ракурсе, или по большому счету заметить новость в том месте, где ее не увидели соперники. А предлагать вам пара тем на выбор никто, конечно, не будет.

Редакционные замыслы в ежедневных газетах – вещь сугубо тайная.

оптимальнее , в то время, когда аудиторская компания параллельно профильной деятельности занимается проведением изучений. Их результаты смогут заинтересовать журналистов.

Еще одно вероятное поле для самопрезентации – это комментирование юридических вопросов. Для этого у аудиторской компании кроме этого имеется возможности: в большинстве случаев, в компаниях имеется большой штат экспертов по праву. Но в данной теме аудиторско-консалтинговым конторам составляют борьбу юрфирмы.

У них комментарии берут более с радостью. И дело тут не в профессионализме, дело в заглавии – «юридическая консультация, юридическая компания, право».

Особые темы должны комментировать эксперты. В случае если статью, освещающую какой-либо экономический вопрос, комментирует аудитор, то это выглядит не весьма солидно. В изданиях в большинстве случаев нет недочёта в комментаторах, исходя из этого журналист может подобрать любую подходящую кандидатуру.

Однако, многие большие аудиторские компании додумались, как возможно обойти эти стереотипы и искусственно увеличить собственные возможности для комментирования. К примеру, у компании «БДО Юникон» имеется Центр экономических изучений, у ФБК – департамент стратегического анализа, и издательский дом «ФБК-пресс» и Экономико-правовая школа ФБК.

Тяжело сообщить, были ли эти структуры организованы намерено, но факт – это реально трудится. ФБК и «БДО Юникон» комментируют практически все экономические вопросы.

PR-TV: Особенности пиара в денежной сфере


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: