Особенности национальной мотивации

Мотивация — необходимый инструмент управления персоналом. Она есть одним из основных моментов, определяющих отношения между компанией и сотрудниками. В Российской Федерации принято вычислять, что лучшая приз за труд — деньги.

Но лучшие западные практики говорят о том, что таковой подход не есть единственно верным.

На сегодня существует много мотивационных теорий о том, как направляться поощрять персонал. Использование этих теорий и подходы к мотивации труда, созданные зарубежными учеными, в Российской Федерации и на Западе имеют собственные нюансы.

На Западе неприятность мотивации персонала понимается значительно шире, чем в Российской Федерации. У нас принято вычислять, что человек трудится только для денег.

Само собой разумеется, вопрос о заработной обязан находиться на первом месте, поскольку лишь весьма редкие энтузиасты трудятся за идею. Но в случае если компания представит собственному сотруднику возможность посещать корпоративные направления по изучению зарубежного языка либо абонемент в бассейн, то, очевидно, работник с громадным наслаждением воспользуется этим предложением, а его лояльность повысится.

Кроме денежной стороны, за границей заметная роль отводится нематериальным методам мотивации. Западные менеджеры по управлению персоналом в далеком прошлом заключили о том, что сотрудники — основная сокровище компании, их необходимо холить и лелеять, поскольку от трудоспособности коллектива зависит успех компании.

Как выглядит мотивация по-зарубежному, и чему уделяют громаднейшее внимание за границей?

Пряники по-американски

США — идеологи современных способов ведения бизнеса. Они являются родоначальниками таких понятий как «HR» и «внутрикорпоративная культура». В 60-е годы XX века в Соединенных Штатах были созданы основные принципы работы с людскими ресурсами, совокупности материальной и нематериальной мотивации, методы увеличения лояльности сотрудников.

Фактически все американские компании, кроме совокупности вознаграждений, предоставляют своим сотрудникам медицинское страхование за счет компании, программыповышения квалификации, корпоративные обеды и другое. К примеру, корпорации IBM и ATT в ответ на трансформации демографической обстановке в стране создали и удачно реализовали так именуемые домашние программы.

Большинство сотрудников этих компаний — люди в возрасте до 40 лет, у большинства из которых имеется мелкие дети. Управление корпораций предоставляет этим работникам возможность трудиться по эластичному графику, помощь в подборе нянь, ясли детские и корпоративные сады, и организует праздничные дни для сотрудников с малышами.

Громадное внимание американцы уделяют и увеличению квалификации собственных работников. В каждой из упомянутых выше корпораций затраты на все виды обучения составляют фактически 800 миллионов долларов в год. Обучение, согласно точки зрения американцев, содействует увеличению личной трудовой отдачи и повышению прибыли компании.

А вот какая практика используется в наибольшей американской корпорации Walt Disney Co.: на главной улице «Диснейленд-парка» окна кафе посвящают самые ценным сотрудникам.

Мало о французах

Французы не то дабы не обожают трудиться — они просто предпочитают не перерабатывать. Об этом свидетельствует 35-часовая рабочая неделя, утвержденная в большинстве французских компаний. И это не обращая внимания на то, что во многих государствах Европейского союза рабочая неделя образовывает 40 часов.

К дополнительному вниманию к собственной персоне со стороны компании французы относятся как к чему-то само собой разумеющемуся.

Фактически 69% обитателей Франции вычисляют лучшей нематериальной мотивацией скользящий либо эластичный график работы, впредь до фриланса.

Особенности национальной рыбалки (фильм)


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: