Особенности национальной автоматизации

На Западе, не в пример России, развита такая совокупность, в то время, когда в пакет услуг какой-нибудь компании, к примеру, разрабатывающей ПО, входит еще и обучение клиентов. У нас, к сожалению, все в противном случае – потребителю приходится сидеть ночами напролет над воистину льватолстовскими томами руководств по применению и настойчиво постигать азы в одиночку.

В особенности это относится бухгалтерских программ.

Оксана МАРКЕЧКО

Бухгалтер в большинстве случаев старается не вникать в тонкости ПО. Ему легче покинуть все так, как имеется, не углубляясь в нюансы и жуткие подробности какой-с далека Fabo Pro либо Scala. Иногда легко от боязни сделать что-нибудь не так, сломать компьютер, запутаться в системных лабиринтах. А системщики, каковые устанавливают приобретённые программы для организаций, в большинстве случаев растолковывают клиенту при установке лишь самое нужное.

И очень редко эти объяснения до конца понятны простому смертному, не обладающему священными тайнами программирования.

Внедренцы, само собой разумеется, стараются донести до клиента истину, но за пара часов это сделать фактически нереально, и значительно чаще всезнающие программисты не в состоянии доступно передать собственные знания клиенту. Последнему остается лишь копаться в томах пояснений и инструкций в надежде когда-нибудь отыскать необходимую информацию, а на это уходит огромное количество драгоценного времени.

Получается, что как правило деньги, израсходованные на приобретение дорогих программ, не окупаются по причине того, что употребляются не все возможности купленных предположений. Это все равно что применять пианино в качестве подставки для цветочных горшков.

Но имеется и радостные исключения.

Сейчас фактически любая большая компания, обладающая разветвленной сетью филиалов, пытается автоматизировать производство. А с единой программной совокупностью несложнее смотреть за денежными операциями в других городах. С главбухом одной из таких организаций, столичного представительства компании «Гардиан», Валентиной Закамской, нам удалось встретиться и поболтать.

По словам Валентины, для организации, которая трудится на территории всей страны, неприятность автоматизации производства – это вправду неприятность. Во-первых, сложно внедрить единое ПО на всех фирмах, каковые находятся в различных уголках России.

А во-вторых, еще сложнее научить персонал компании, поскольку для этого требуются большие денежные вложения.

– Сеть отечественных дилеров разбросана по всей стране, а также представительства в Москве, в Петербурге, Нижнем Новгороде, Рязани, Казани, Чебоксарах, Тюмени, Сочи. Север, юг, запад и восток – одним словом, мы охватываем все вероятные направления, сам отечественный завод находится в городе Йошкар-Ола.

Компания существует более десяти лет. У нас поделены все работы, и в то время, когда мы открывали представительство в Москве, нам потребовалось ПО. Имеете возможность себе представить: в том месте – производство, тут – бухгалтерия, а вот – продажа и склад.

Хотелось бы автоматизировать все направления и участки и объединить их. Но в отечественной ситуации нужна не только программа.

Особенности национальной охоты (фильм)


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: