Особенности национального мракетинга

Мейнстрим вколачивает в мозг одну-единственную идея: маркетинг — универсальное средство от всех бед. Но мейнстрим — не всегда благо, а нужные рекомендации иногда крайне вредны.

Информационный прессинг формирует чувство, что единственно надёжный способ вывести компанию на как следует новый уровеньотказаться от ветхих хороших способов инстинктивного восприятия вещей, свойственных [advert=97]предпринимателю[/advert], и положиться на великомудрых маркетологов, талантливых упорядочить бизнес, обрисовать его в научных терминах, выяснить приоритеты и руководить развитием в соответствии с рыночными тенденциями.

Не буду утверждать, что пристрастие к маркетингу ведет к кабальной зависимости от наемных менеджеров. Кроме того, бизнес компаний, где маркетингу уделяют большое количество ресурсов и сил, вовсе не обречен. Известно много случаев, в то время, когда грамотные агентства и специалисты выводили компании на новый уровень, а количества продаж росли на порядки.

Но как правило маркетинговое идолопоклонничество как продукт сублимации неуверенности в собственных силах не приводит ровным счетом ни к чему. А в нехорошем — угрожает значительными материальными издержками а также ущербом для бизнеса.

Ответ о появлении отдела маркетинга в компании постоянно остаётся за обладателем. А потому, что многие ответы принимаются предпринимателями с опорой на собственное чутье, вряд ли направляться тратить время на изучение рациональных мотивов.

Но вот обычные неточности, сопутствующие таким ответам, в разборе очевидно нуждаются.

«Маркетинг примет решение все отечественные неприятности»Маркетинг — всего лишь один из элементов неспециализированной стратегии развития бизнеса. Соответственно, неточностью было бы считать, что увлечение им на практике исключает всю прочую деловую активность. Совершим параллель с рыбаком, недоумевающим по поводу отсутствия улова. Наподобие все верно сделал.

И удочку забрал, и леску намотал, а также крючок приделал. А наживку — забыл. А позже оказалось, что и водоем-то необитаемый: с давних времен собственные отходы сливает в него местный целлюлозно-бумажный комбинат.

«Маркетинг — всему голова»Идолопоклонническое отношение, в большинстве случаев, соседствует с превратным пониманием маркетинга как такового и его места в стратегии развития бизнеса. Пожалуй, ни одна другая сфера управления предприятием не может похвастаться таким обилием тематической литературы, как маркетинг.

Количество книжек, их уровень качества, и разнообразие высказываемых точек зрения, иногда противоречащих друг другу, способны свести с ума кого угодно. А также подтолкнуть на страшную стезю.

Ниже я приведу собственное его места и определение маркетинга в развитии компании. Максимально простое, адаптированное для потребностей малого бизнеса и высказанное живым людской языком. Но заклинаю отнестись к нему критически.

А значительно лучше — собрать спектр точек зрения и выработать собственный собственное. В итоге, любой начальник лучше вторых знает, что полезно для его бизнеса, а что — нет.

Итак, обещанная формулировка. Маркетинг — это определение своеобразного места компании на рынке и деятельность по достижению поставленной цели. Он разрешает осознать, что и для кого будет создавать ваша компания, выделяет вас среди конкурентного окружения, и предлагает действенные инструменты продвижения.

Маркетинг неразрывно связан с другими направлениями развития бизнеса и задает тонус производству, определяя, какие конкретно продукты будут пользоваться популярностью на рынке. Помимо этого, маркетинг делает своеобразные заказы отдела продаж, реализует главную рекламную и PR-стратегию.

Вот, фактически, и все.

Особенности национального Фотобизнеса


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: