Основные правила розничной торговли

Контракт розничной купли-продажи считается осуждённым с момента выдачи продавцом клиенту кассового, товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара. Согласитесь, что такие контракты торговые организации заключают ежедневно.

В отечественной статье мы поведаем об главных правилах, каковые должны выполнять эти компании.

Е.Е. Амарина, специалист АГ «Счастлива»

Компании и [advert=99]предприниматели[/advert] должны выполнять определенные правила продажи товаров. Они установлены распоряжением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 и действуют на всей территории России (потом – Распоряжение).

В соответствии со статьей 14.15 Кодекса об административных правонарушениях за нарушение этих правил торговая инспекция вправе оштрафовать:

Этих правил большое количество. В статье мы поведаем об главных их них. Начнем по порядку.

Информация для клиента Знакомство клиента с магазином начинается с его вывески. Она обязана размещаться на известный месте перед входом в помещение. Чтобы клиент сходу осознал, какой перед ним магазин и как он трудится, вывеска обязана содержать следующую данные:

  • ее профиль и наименование организации;
  • режим работы;
  • наименование организационно-правовой формы торгового предприятия;
  • юридический адрес организации.

Помимо этого, продавец–личный [advert=92]предприниматель[/advert] обязан дать клиенту данные о госрегистрации и наименовании зарегистрировавшей его организации. Эти сведенья возможно разместить на стенде, информационной доске магазина и т. д. Основное условие – дабы эта информация пребывала в дешёвом для клиента месте.

В случае если деятельность магазина подлежит лицензированию (к примеру, аптека), то он кроме этого обязан дать информацию о сроке и номере действия лицензии, и об организации, ее выдавшей.

При осуществлении торговли во временных помещениях (ярмарки, торговля с лотков и т. д.) клиентам должна быть предоставлена подобная информация. Об этом сообщено в пункте 10 Распоряжения.

Организация работы в магазине По окончании ознакомления с вывеской клиент входит в магазин. Дабы человек лучше ориентировался в незнакомом помещении, продавец обязан позаботиться об эргономичном размещении информации в торговом зале.

В письме Роскомторга от 17 марта 1994 г. № 1-314/32-9 фирмам розничной торговли рекомендуется информировать о себе следующую данные:

Кроме этого в дешёвом месте нужно повесить выписку из правил розничной торговли отдельными товарами и телефоны организаций, осуществляющих контроль работу данного магазина.

Неточности в Торговом бизнесе влекущие ОГРОМНЫЕ ШТРАФЫ, розничная и оптовая торговля


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: