Основные факторы, влияющие на действия конкурентов

Во многих отраслях имеется большое число соперников, и всех их нереально проанализировать. Довольно часто не представляется вероятным проанализировать тридцать соперников, не говоря уже о сотнях. Концепция стратегических факторов окажет помощь вам уменьшить процесс анализа борьбы. Сведя это количество к маленькому числу стратегических факторов, возможно сделать анализ компактным, осуществимым и более нужным.

Во многих отраслях имеется большое число соперников, и всех их нереально проанализировать. Довольно часто не представляется вероятным проанализировать тридцать соперников, не говоря уже о сотнях. Концепция стратегических факторов окажет помощь вам уменьшить процесс анализа борьбы. Сведя это количество к маленькому числу стратегических факторов, возможно сделать анализ компактным, осуществимым и более нужным.

Разбивка на стратегические группы может кроме этого улучшить уровень качества принимаемых инвестиционных ответов. Вместо того, дабы определять, в какие конкретно отрасли направляться вкладывать средства, ответы смогут приниматься о том, в какую стратегическую группу направляться инвестировать.

Одной из стратегических задач может стать инвестирование таковой стратегической группы, в которой квалификация и потенциал смогут быть использованы для конкурентного преимущества.

Так, на действия соперников влияют следующие девять элементов.

1. Денежные результаты: количество, прибыльность и рост. рост и Уровень сбыта и рыночной доли являются показателем жизнеспособности рабочий стратегии. Поддержание сильной рыночной позиции либо стремительный рост в большинстве случаев являются показателями сильного соперника (либо стратегической группы) и хорошей стратегии.

По контрасту с этим ухудшающееся положение на рынке может служить признаком денежных либо организационных трудностей, каковые смогут отрицательно оказать влияние на способность и заинтересованность компании придерживаться той либо другой стратегии.

По окончании роста и размера была названа прибыльность. Компания, приобретающая большие доходы, в большинстве случаев имеет доступ к капитальным ресурсам для инвестиционных вложений, в случае если лишь холдинговая компания (управляющая компания может по собственному усмотрению достаточно скоро перебрасывать ресурсы из одной области бизнеса в другую) не решила «доить» эту компанию.

Компания, которая несла убытки в течении большого периода времени либо прибыльность которой быстро упала, может иметь трудности в получении капитальных ресурсов как из внутренних, так и из вне.

2. Стратегия позиционирования и имиджа. Основа рабочий стратегии есть для того чтобы рода ассоциация, как «самый прочный» грузовик, «самый долговечный» автомобиль , «самое миниатюрное» электронное оборудование либо «самоё эффективное» моющее средство.

Значительно чаще полезно посмотреть за пределы классификационных атрибутов продукции и обратить внимание на такие «неосязаемые» элементы, как уровень качества, новаторство либо охрана внешней среды. Полезно выяснить имидж главных соперников, и то, как воспринимаются их торговые марки.

позиционная информация и Имидж конкурента смогут быть частично выяснены на базе изучения его продукции, рекламы, действий и упаковки, но обычно изучения потребителей оказывают помощь обеспечить получение объективной картины. Классический подход — начать с качественного изучения клиентов, дабы узнать, как они принимают торговую марку компании.

Каковы их ассоциации? А что, если бы компания была человеком? Какой это был бы человек? Какой у него был бы вид, какие конкретно книги, животные, деревья либо деятельность ассоциируются с компанией? Что есть ее сущностью?

Химия. Факторы, воздействующие на скорость реакции. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: