Ошибки контроля времени: что мешает нам все успевать?

Сейчас создано множество методик тайм-менеджмента, направленных на контроль времени и обоснованных жаждой делать больше дел за ограниченное время. Но, те перечни задач, каковые мы составляем, выполняются только наполовину: часто возникают срочные задачи, каковые разламывают замыслы и не дают вольно распоряжаться собственным временем.

Что идет не так? Какие конкретно неточности мы совершаем? Как осуществлять контроль времени и успевать со всеми делами?

Итак, топ 6 неточностей:

1. Расстановка приоритетов – это принципиально важно ToDo-лист – это нужный и ответственный инструмент. Он оказывает помощь разработать замысел на сутки, время от времени кроме того распределить задачи по времени. Но, если не расставлены приоритеты в делах, вы имеете возможность выполнить неважные задачи и наряду с этим не успеть сделать что-то очень важное.

Менеджеры, практикующие контроль времени, не устают напоминать: постоянно ставьте перед собой и командой четкую цель и в соответствии с ней расставляйте приоритеты. Большая часть управленцев применяют Правило Парето: 80% времени – приоритетным задачам, 20% – второстепенным.

2. Потакать прокрастинации – громадная неточность Эта неточность возможно следствием прошлой. Достаточно распространенным явлением начало откладывать непростую задачу, оттягивать ее ответ как возможно продолжительнее. Серьёзное и непростое дело, в большинстве случаев, требует больших упрочнений.

В случае если же заниматься небольшими задачами – возможно значительно легче совершить рабочий сутки.

Основной минус тут кроме того не во вреде от затягивания задачи (не смотря на то, что, если вы ведете контроль времени, имеете возможность посчитать финансовое выражение утраты драгоценных часов). Главный вред – в том, что в итоге задача, которая принесет большой итог, не будет выполнена.

3. Верно оценивайте собственные возможности Грамотный контроль времени оказывает помощь трезво оценить, сколько часов либо мин. займет та либо другая задача. Довольно часто человек считает, что на ее исполнение необходимо максимум 10 мин., а по факту получается в 3 – 4 раза больше.

Чтобы качественнее планировать рабочий сутки, возможно воспользоваться особой программой контроля времени. Она продемонстрирует, сколько времени вы тратите на определенные дела, выведет среднее значение за выбранный период, а заодно продемонстрирует, где вы тратите время неэффективно.

4. Нивелируйте отвлекающие факторы Еще один пункт, в котором вам пригодится контроль времени. Что отвлекает нас от работы значительно чаще? Верно, соцсети, почта, интернет.

Совокупности, подобные упомянутой в прошлом пункте, окажут помощь выяснить главные «пожиратели времени». Дальше все в ваших руках: заблокируйте оповещения, всплывающие окна либо, в случае если потребуется, доступ к этим ресурсам.

Хороший метод контроля времени – запланировать диагностику входящих сообщений на определенное время. Тогда уйдет соблазн контролировать почту каждые 3 – 5 мин..

5. Контроль времени – совсем не лишнее занятие И опять о контроле времени и его подсчете. Идеологи тайм-менеджмента настоятельно советуют перед тем как приступить к управлению временем проанализировать, на что, фактически, тратится ваш сутки?

Имеется несложный и сложный методы контроля времени. Сложный: пара дней (в большинстве случаев, 7 либо 14) замерять время на решение рабочих заданий. Простой: установить особое ПО (смотрите пункт 3), которое сделает всю работу за вас.

Основное назначение для того чтобы подсчета – анализ вашего дня, обнаружение неточностей и, напротив, лучших практик.

Как все успеть либо из-за чего дамам не достаточно времени


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: