Организация шоп-туров

КАКУЮ Данные О ТУРАХ НЕОБХОДИМО Дать КЛИЕНТУ?

Организация шоп-туров подчиняется неспециализированным требованиям русского законодательства, регламентирующего деятельность турагентов и туроператоров, и прежде всего правилам и требованиям, установленным законом от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об базах туристской деятельности в РФ».

Но специфика аналогичных туров предполагает последовательность дополнительных обязанностей турфирм, каковые они должны выполнить по отношению к клиентам.

В первую очередь это более подробное их информирование о таких качествах поездки, как правила, установленные таможенным и валютным законодательством. Наряду с этим речь заходит о требованиях не только российских, но и зарубежных законов.

Не смотря на то, что большая часть государств, популярных с позиций шоп-туров, достаточно либеральны в плане законодательства, регламентирующего операции с приобретением и валютой местных товаров. Однако существуют различные нюансы, каковые должны быть известны клиенту.

Они смогут касаться необходимости декларирования зарубежной валюты при въезде (выезде) в зарубежное страну, ограничениях на вывоз некоторых товаров, время от времени кроме того на вывоз национальной валюты.

Многие страны, заинтересованные в получении доходов от туристов, принимают последовательность стимулирующих мер, направленных на то, дабы сделать рентабельным приобретение товаров местных производителей. В качестве таких мер возможно назвать полное либо частичное возмещение зарубежному клиенту налогов, включенных в цена товара, при его выезде из страны.

Эти вопросы кроме этого должны быть разъяснены клиенту.

Особенности местной торговли
Турфирма обязана информировать клиента о местных изюминках торговли в конкретной стране. Так, для множества государств (особенно восточного региона) хорошим тоном в ходе приобретения того либо иного товара есть торг с продавцом.Наконец, крайне важно детально проинформировать клиентов о тех правилах, соблюдение которых нужно чтобы ввезти приобретение в Россию.

Эти правила смогут касаться соблюдения требований таможенного законодательства, в частности необходимости уплаты пошлин, соблюдения требований санитарного законодательства. Так как обычно туристы, совершив за границей дорогостоящую приобретение, не знают тонкостей ее ввоза в нашу страну и, столкнувшись с законными, но, согласно их точке зрения, несправедливыми требованиями таможенных органов, смогут разглядывать турфирму в качестве виновника сломанного дополнительных расходов и настроения.

Отдельного внимания заслуживает информирование туристов, предполагающих приобрести недвижимость. В этом случае турфирма должна быть готова дать четкие ответы на множество вопросов, каковые появятся у ее клиента при покупке квартиры либо дома за границей. Эти вопросы касаются налогового законодательства, регистрации сделок, контроля за финансовыми средствами, применяемыми для приобретения недвижимости, ограничений, существующих для приобретения либо применения недвижимости зарубежными гражданами, затрат по содержанию недвижимости и т. п.

Довольно часто турфирмы, заинтересованные в получении бонуса от зарубежных партнеров, фокусируют внимание россиян только на пользах приобретения зарубежной собственности, «забывая» о множестве обязанностей, каковые налагает законодательство конкретного страны на зарубежного хозяина. И при предстоящего происхождения тех либо иных распрей как раз турфирма будет прежде всего сталкиваться с претензиями клиентов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, В случае если КЛИЕНТ ОТКАЗЫВАЕТСЯ Покупать ТОВАР?

Шоп туры с обязательствами — что это такое и какие конкретно условия таких туров?


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: