Организации могут лишиться «живых» рекламных щитов

Вопросами рынка одолжений по распространению рекламы сейчас займется особый Консультативный совет при Федеральной антимонопольной работе. Появление новой структуры окажет помощь лучше осуществлять контроль рекламную сферу. Это особенно актуально на фоне растущего потока жалоб на нарушение законодательства со стороны организаций.

Аморальная рекламаКонсультативный совет по вопросам функционирования рынка одолжений по распространению рекламы при ФАС был создан на основании ведомственного приказа от 24 января 2008 г. № 11. В состав нового органа вошли представители Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и некоммерческое партнерство «РусБренд».

В полной мере быть может, что в обязанности Консультативного совета войдут не только вопросы ценообразования, но и контроль рекламного рынка. Интерес государственныхы служащих к данной сфере позван ростом количества жалоб на некачественную и недостоверную рекламу.

К примеру, незадолго до в Комитет по рекламе Москвы от Центра социально-трудовых прав поступило обращение прося решить проблему с применением людей в качестве «живых» рекламных щитов. Встретить их возможно фактически во всех местах массового скопления людей — с рекламными плакатами на плечах либо, например, в костюмах сотовых телефонов.

В собственном обращении правозащитники сослались на часть 6 статьи 5 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с которой не допускается применение возмутительных и оскорбительных образов в рекламе. Согласно точки зрения защитников прав человека, применение людей в качестве носителей для штендеров (переносной рекламной конструкции) выглядит распутно и цинично, и исходя из этого целиком и полностью подпадает под воздействие указанной строки закона.

В Центре социально-трудовых прав утверждают, что финансовая польза компании не должна строиться на притеснении работников, как это выглядит в случаях с «живой» рекламой.

Денежный вопросВ выборе средства продвижения собственной продукции либо услуг компании все чаще предпочитают применять человека в особом костюме, иногда весьма нелепом. А польза «живой» рекламы очевидна. К примеру, регистрация штендеров около метро в пределах ЦАО столицы обходится организациям минимум в 31 тысячу рублей. Более того, таковой рекламный щит возможно устанавливать максимум в 5 метрах от входа в офис компании и строго в часы ее работы. И в случае если у организации нет помещения, расположенного рядом с метро, то ни за какие конкретно деньги такое рекламное место зарегистрировать не удастся, говорит юрист Центра социально-трудовых прав Галина Енютина:

— Госслужащие этого сделать не дадут. Исходя из этого получается, что поставить в том направлении человека с рекламным плакатом возможно, а официально занять место для штендера — нет.

В случае если же организация все-таки примет решение купить право на размещение щита, ей нужно будет купить либо арендовать помещение рядом с метро за большую сумму денег. Издержки в этом случае получаются сумасшедшие и, конечно, приобретение машинально делается невыгодной для компании. Выходит, что найм людей в качестве «живого» рекламного щита — это метод обойти закон и взять пользу, считает Галина Енютина:

— Применение людей в качестве рекламного носителя было обнаружено как лазейка в законодательстве. Это экономит средства организации и приносит ей большую прибыль. Железо выясняется дороже, чем человек. «Живой» рекламный щит — метод пиарить продукцию, не регистрируя право на рекламное место. Денежные затраты при применении человека-стенда оказываются намного меньше затрат на каждые другие рекламные методы.

Заработная плат людей, дежурящих у метро со щитом на плечах, образовывает от 150 до 300 долларов в месяц. Пара дороже организациям обходятся работники, раздающие рекламные листовки, и люди, облаченные в особую униформу.

Их ежедневный оклад равен 600 рублям.

Аренда рекламных щитов


Похожие заметки:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: